ралли Эстонии 2025)


17 - 21 июля 2025 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

# #Яндекс.Метрика #


Видео трансляция Расписание ралли Италии (Сардиния) 2025 (WRC)

подробнее здесь

Команда M-Sport не хочет чтобы Юргенсон повторил ошибки Отта Тянака и Эльфина Эванса
7 октябрь 2025, 18:30

Руководитель команды M-Sport Ричард Милленер заявил, что Ромету Юргенсону не стоит повторять путь Отта Тянака, Эльфина Эванса и Адриана Фурмо, которые были быстро переведены в высшую категорию чемпионата мира по ралли (WRC), отправлены обратно во вторую лигу и вынуждены бороться за возвращение на вершину дважды.

 

Ромет Юргенсон дебютировал в Европейском чемпионате по ралли (ERC) на Рали Цередигион, завоевав призовое место, а затем выиграл испанскую Суперчемпионат в своем первом же выступлении, обогнав лидера серии Хавьера Пардо более чем на минуту. Неделю назад он также занял четвертое место в финале ERC в Хорватии, выиграв этап в субботу.

Действующий чемпион юниорского класса WRC был выделен как потенциальная звезда будущего благодаря программе FIA Rally Star. Босс M-Sport Малкольм Уилсон был одним из судей на европейском финале, где Юргенсон был выбран победителем.

После победы в классе Junior WRC в прошлом году Юргенсон перешел в класс WRC2, где добился лучшего результата, заняв пятое место в Сардинии и Эстонии на автомобиле Ford Fiesta Rally2, управляемым командой M-Sport.

«Малкольм верит в Ромета больше всего», — сказал Милленер изданию DirtFish. «Это было действительно захватывающе видеть его скорость на таком уровне опыта, особенно на асфальте в Уэльсе».

Однако Милленер осторожен относительно перспективы перевода Юргенсона в высшую лигу за руль Ford Puma Rally1 уже в следующем сезоне. Ричард не хочет, чтобы юный Юргенсен повторил печальную судьбу Тянака, Эванса и Фурмо, которые были переведенны в высший дивизион, а потом возвращены во вторую лигу и вновь боролись за свое место на вершине.

Экономические соображения также играют роль: бизнес-модель M-Sport основана на продаже автомобилей клиентам. Подобно Toyota, использующей Оливер Солберг на GR Yaris Rally2 и Йохана Роселя на заводской поддержке Citroën C3 Rally2, команда хочет иметь быстрого гонщика, демонстрирующего возможности Fiesta Rally2 против конкурентов.

«С точки зрения бизнеса, класс WRC2 крайне важен для M-Sport, и чем чаще мы побеждаем, тем лучше это для бизнеса, который поддерживает нашу команду», — подчеркнул Милленер.

Для продвижения в основной состав WRC команде нужны победы Юргенсона в соревнованиях WRC2 и ERC. После удачной серии выступлений клиентов привлекала реакция на автомобили, и команда стремится продолжить этот успех.

Таким образом, какое будущее ожидает Юргенсона в составе M-Sport?

«Сейчас я бы хотел увидеть, как он выигрывает больше соревнований WRC2, возможно, некоторые этапы WRC2, а потом давайте действовать разумно», — пояснил Милленер. «Но замечательно, что столько людей наблюдают и видят его выступления. Это главное: он доказал, на что способен, так рано в своей карьере».

На данный момент ни один пилот не подтвержден в основном составе M-Sport на сезон 2026 года. Участие Юргенсона в WRC2 в этом сезоне финансируется программой FIA Rally Star, однако финансирование заканчивается в конце 2025 года; ему придется искать бюджет извне, чтобы продолжать карьеру в следующем сезоне.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.