Логин: Пароль:

Ралли Монте-Карло 2025 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эванс: "Поначалу ситуация выглядела довольно мрачной"
19 февраль 2025, 13:18

Элфин Эванс признался, что считал свои шансы на вторую победу на Rally Sweden ускользающими после драматичного начала финального дня в воскресенье.

 

Эванс одержал победу во втором раунде чемпионата мира по ралли (WRC), опередив своего напарника по команде Toyota GR Yaris Rally1 Такамото Кацуту на 3,8 секунды. Однако лидерство валлийца оказалось под угрозой, когда Кацута начал финальный день с мощного рывка на первом спецучастке.

Японский гонщик показал впечатляющий темп на Västervik 1, опередив Эванса на ошеломляющие 7,5 секунд и захватив преимущество в 4,5 секунды перед заключительными двумя этапами. Однако Эванс сразу же ответил, вернув себе лидерство на следующем спецучастке, а затем закрепил победу, выиграв Wolf Power Stage.

«После первого этапа в воскресенье утром ситуация выглядела довольно мрачной, — рассказал он WRC.com. — Мне казалось, что я быстро теряю позиции, но, очевидно, в итоге нам удалось всё перевернуть.

«Я был разочарован своим заездом на Västervik 1, потому что в глубине души понимал, что, возможно, не выложился на полную. Но надо отдать должное Таке — он показал невероятную борьбу и обошёл всех на этом этапе. Он был действительно силён, и это поставило меня в затруднительное положение.

«Безусловно, я был немного осторожен, но каждый раз, когда я пытался ускориться, я оказывался в снежном сугробе, и это словно тянуло меня вниз. Мне не хватало уверенности в том, что передняя часть машины слушается, и я не знаю, в чём была причина. Мы ничего не меняли в машине за весь уик-энд, кроме пары корректировок подвески.

После того этапа мы даже подумывали о том, чтобы что-то изменить. Но в итоге решили: «Посмотрим, возможно, условия вернут машину в нужное состояние». К счастью, так и произошло».

Победа в сочетании с его вторым местом на Rallye Monte-Carlo позволили Эвансу выйти на первое место в личном зачете чемпионата с отрывом в 28 очков. Toyota также занимает первую строчку в зачёте производителей, в то время как Hyundai, дебютировавший с обновлённым i20 N Rally1 в Швеции, отстаёт на 48 очков.

«Это, без сомнения, сильный старт года, — признал Эванс. — Но, конечно, Hyundai только что представили множество новых обновлений, и с учётом очень ограниченного тестирования в WRC, можно сказать, что неудивительно, если возникают трудности с чем-то настолько новым.

Мы знаем, насколько конкурентоспособной была их машина — и, должно быть, остаётся — так что я ни в коем случае не списываю их со счетов».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.