Осторожность в отношении надежности означает, что i20, который увидим в следующем месяце, будет старой версии.
Hyundai отложит обновленную i20 N Rally1 уже после одного этапа с её дебюта, вернувшись к старой версии для Safari Rally Kenya.
На прошлой неделе на Rally Sweden автомобили Тьерри Невиля, Отта Тянака и Адриена Формо получили преимущества от сниженного веса и переработанной кинематики подвески в рамках долгожданного пакета обновлений.
Однако Тянак сообщил DirtFish, что Hyundai вернется к машине, которую команда использовала на открывающем сезон ралли Монте-Карло, вместо обновленной версии.
«Да, мы возвращаемся к старой машине», — сказал чемпион мира 2019 года.
«Просто чтобы быть уверенными в надежности. Это тот тип ралли, где надежность является приоритетом».
Невиль объяснил, что решение было принято из-за недостатка возможностей для тестирования новых компонентов в жестких условиях.
Он рассказал DirtFish: «В целом, я думаю, что поскольку мы не смогли достаточно протестировать на бездорожье, а мы знаем, что старая машина сильна в этом аспекте, команда предпочла не рисковать».
Hyundai впервые опробовала новые обновления на i20 в Швеции.
Невиль и Тянак заняли 3-е и 4-е места на обновленном Hyundai в Швеции.
Действующий чемпион мира опередил своего напарника, но «кое-где испытывал трудности» с балансом и износом шин.
Однако он не считает, что эти проблемы были связаны с обновлениями.
Невиль отметил, что специфика Швеции затруднила оценку машины.
Тянак считает, что машина «определенно должна быть улучшением», но он «не уверен, что мы выжали максимум из машины» в Швеции.
Президент Hyundai Motorsport и руководитель команды Сирил Абитбуль заявил, что настоящее суждение о машине должно состояться на ралли позже в этом году.
«Я не из тех, кто верит в отговорки», — сказал Абитбуль DirtFish, — «но мы не разрабатывали эти изменения для снега.
Мы делали это для условий, с которыми столкнемся: гравий, некоторые асфальтовые участки, особенно гладкий гравий. Так что спросите меня снова в Финляндии, в Чили. Я уверен, вы спросите. И давайте поговорим там, потому что именно для этого мы внесли эти изменения.
Честно говоря, если посмотреть, машина была очень конкурентоспособной здесь в прошлом году, мы выиграли. А годом ранее, как вы знаете, Крейг был очень близок к победе.
Так что мы не делали это для Швеции, но здесь, я считаю, было немного сложнее сдерживать гонщиков. Хотя, стоит отметить, что были некоторые изменения в обстоятельствах из-за шин, и это то, что мы пока не полностью освоили».
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |