Логин: Пароль:

Ралли Сафари (Кения) 2025 (WRC)


20 марта - 23 марта 2025 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Сафари Кения 2025 (WRC)

подробнее здесь

Hyundai возвращается к старой версии Rally1 для Кении
18 февраль 2025, 12:12

Осторожность в отношении надежности означает, что i20, который увидим в следующем месяце, будет старой версии.

Hyundai отложит обновленную i20 N Rally1 уже после одного этапа с её дебюта, вернувшись к старой версии для Safari Rally Kenya.

 

На прошлой неделе на Rally Sweden автомобили Тьерри Невиля, Отта Тянака и Адриена Формо получили преимущества от сниженного веса и переработанной кинематики подвески в рамках долгожданного пакета обновлений.

Однако Тянак сообщил DirtFish, что Hyundai вернется к машине, которую команда использовала на открывающем сезон ралли Монте-Карло, вместо обновленной версии.

«Да, мы возвращаемся к старой машине», — сказал чемпион мира 2019 года.
«Просто чтобы быть уверенными в надежности. Это тот тип ралли, где надежность является приоритетом».

Невиль объяснил, что решение было принято из-за недостатка возможностей для тестирования новых компонентов в жестких условиях.

Он рассказал DirtFish: «В целом, я думаю, что поскольку мы не смогли достаточно протестировать на бездорожье, а мы знаем, что старая машина сильна в этом аспекте, команда предпочла не рисковать».

Насколько хороша была обновленная машина?

Hyundai впервые опробовала новые обновления на i20 в Швеции.

Невиль и Тянак заняли 3-е и 4-е места на обновленном Hyundai в Швеции.

Действующий чемпион мира опередил своего напарника, но «кое-где испытывал трудности» с балансом и износом шин.

Однако он не считает, что эти проблемы были связаны с обновлениями.

«Я думаю, это больше связано с шинами», — сказал он. «На коротких этапах мы были очень быстрыми, и я чувствовал себя комфортно с балансом, но как только этапы становились длиннее, я начал испытывать трудности, особенно на скоростных участках. Мы будем разбираться.
Я использовал дифференциал немного жестче, чем мои напарники, возможно, он был слишком жестким для некоторых быстрых участков, но он хорошо работал во многих других местах.
Так что я не знаю. Возможно, это комбинация факторов, связанных с шинами».

На чем Hyundai сосредоточился с обновлениями Rally1?

Невиль отметил, что специфика Швеции затруднила оценку машины.

«Машина ощущалась хорошо», — продолжил он. «Как я уже сказал, в целом она ощущалась хорошо, и производительность была на уровне.
Но также сложно провести анализ, потому что мы видели, что разница в позициях на дороге в эти выходные была огромной. Ты мог быть в середине группы и иметь лучшие условия, а в какой-то момент — худшие, и даже в некоторых секторах мы видели огромные различия.
Так что провести точный анализ очень сложно, но в целом мы были в игре».

Тянак считает, что машина «определенно должна быть улучшением», но он «не уверен, что мы выжали максимум из машины» в Швеции.

«Но я бы сказал, что когда машина работает, она кажется приятной в управлении», — добавил он.
«Сейчас всё сводится к тому, чтобы собрать всё воедино. Всё ещё довольно свежо, и кажется, что нужно немного времени, чтобы найти оптимальные настройки».

Тянак чувствовал потенциал, но не смог найти идеальную настройку в Швеции.

Президент Hyundai Motorsport и руководитель команды Сирил Абитбуль заявил, что настоящее суждение о машине должно состояться на ралли позже в этом году.

«Я не из тех, кто верит в отговорки», — сказал Абитбуль DirtFish, — «но мы не разрабатывали эти изменения для снега.
Мы делали это для условий, с которыми столкнемся: гравий, некоторые асфальтовые участки, особенно гладкий гравий. Так что спросите меня снова в Финляндии, в Чили. Я уверен, вы спросите. И давайте поговорим там, потому что именно для этого мы внесли эти изменения.
Честно говоря, если посмотреть, машина была очень конкурентоспособной здесь в прошлом году, мы выиграли. А годом ранее, как вы знаете, Крейг был очень близок к победе.
Так что мы не делали это для Швеции, но здесь, я считаю, было немного сложнее сдерживать гонщиков. Хотя, стоит отметить, что были некоторые изменения в обстоятельствах из-за шин, и это то, что мы пока не полностью освоили».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.