Еще одна победа Себастьяна Леба состоялась на ралли Иордании в 2010 году. Ведущие команды получили несколько штрафов за попытки манипулирования стартовыми позициями своих гонщиков: никто не хотел выходить на трассу первым.
Пилот Ford Яри-Матти Латвала извлек выгоду из своей стартовой позиции – он стал лидером гонки после первого дня, но на второй день его сменил Леб. Чтобы француз не был первым на дороге в воскресенье, руководство команды приказало его напарнику Себастьену Ожье начать досрочно на третий день.
Хотя молодой гонщик и получил штрафное время, он смог расчистить дорогу для своего товарища, победа которого стала второй из восьми в прошлом сезоне.
Микко Хирвонен был не в состоянии обойти французов. Неплохое выступление в первый день зачеркнула проблема с подвеской машины на второй день гонки.
Знаете ли вы?
Организаторы ралли Иордании так хотели, чтобы их детище попало в WRC, что привлекли армию страны, чтобы та помогла создать большую часть трасс. Дороги с компактной поверхностью пролегают через Мертвое море.
Резина
Michelin подготовила к гонке усиленный вариант шин Latitude Cross, которые более устойчивы к проколам на грубых трассах Ближнего Востока. Инженеры компании говорят, что более прочная конструкция лишь незначительно изменила общую производительность шин.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже