Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Репортаж Портера: ралли Португалии
3 апрель 2011, 21:01

 

Репортаж Портера: ралли Португалии

 

В роли репортера телевидения WRC Джулиан Портер (Julian Porter) имеет неограниченный доступ к звездам WRC в течении всех 13 гонок сезона.

В течение всего года Портер - бывший пилот ралли национального уровня и настоящий гуру WRC - делится своими мыслями на Wrc.com, благодаря своим поистине энциклопедическим познаниям.

Теперь он вернулся в Великобританию после пяти дней проведенных в Португалии, где он стал свидетелем второй победы Citroen – победы Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier) и дебюта MINI’s John Cooper Works Super 2000. Вот, что он сообщает о своих впечатлениях.

Событие: Ралли в Португалии, мировой чемпионат, 3 гонки из 13
Дата: 24 - 27 марта 2011 года
Специальный репортаж Джулиана Портера

Герой спецучастка

В течение нескольких сезонов в WRC главным было положение на дороге, и шестое место является удачной позицией. Именно на шестой позиции в пятницу стартовал Себастьян Ожье (Sebastien Ogier), и он максимально использовал свои преимущества. В течении всего уикенда Себастьян был очень спокоен, я уже начал думать, что с ним что-то не так, в конце гонки он вел себя очень тихо, выражая только короткие комментарии, например, «впереди длинный путь» и т.д. На самом деле он держался подальше от греха и помнил общую картину, благодаря чему успешно одержал победу. Он задал впечатляющую атмосферу, так же, как и в Мексике в воскресенье. Теперь мир у его ног, он начал долгосрочную игру, которая может принести ему победу на чемпионате мира, как и многое другое!

Возвращение:

Команда Ford Португалию покинет в хорошем настроении – они увидели, что по скорости на гравийной трассе они сравнялись с Citroen. Также оба их пилота значительно продвинулись вперед. Единственное, что их может беспокоить – это их автомобили из-за нескольких поломок карданного вала и проблем с подвеской. Но в целом я не думаю, что Ford будет испытывать эти проблемы все время.

Что мне понравилось в Португалии:

Во-первых, мне особенно понравился внешний вид MINI, хотя это не те автомобили, которые стартуют в Сардинии. Теперь я могу сказать, что это не самая красивая машина, которую я когда-либо видел, но гораздо важнее то, что у MINI хороший ход и он может показать хорошее время. Самое важное и лучшее – у нас есть еще один производитель в WRC.

Во-вторых в Португалии мне особенно понравился Power Stage. В начале сезона многие пилоты не были особенно довольны этим, но в Португалии после Power Stage осталось огромное впечатление. Если вы наблюдали гонки по телевизору, вы слышали мои комментарии о том, что рекорд Петтера пока еще не побит. Но Латвале (Latvala) это все же удалось. Я не думал, что он сможет побить рекорд, но я был не прав. Тогда Леб (Loeb) только появился на трассе. Он хотел завоевать три дополнительных очка, которые присуждаются победителю Power Stage, но, что более важно, он хотел добиться победы своего молодого товарища по команде Ожье. Себастьяну необходимо было знать, что Леб рядом!

Хорошая и плохая идея:

Также в Португалии состоялась первая гонка недавно сформированной FIA WRC Academy. Это замечательно, - чемпионат, который ориентирован на пилотов, а не на бюджет. Все автомобили одинаковы, и все пилоты могут показать свои таланты. Судя по всему, этот сезон будет выдающимся. Конечно, было бы лучше, если бы СМИ смогли лучше следить за их продвижением.

Главный момент в Португалии:

Девятый спецучасток, Vascao 1, в котором страсти особенно накалились. Сражение шло между четырьмя пилотами. Все было прекрасно, но Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) проколол шину, решил остановиться и сменить ее. Меньше чем через две минуты Микко и Джармо вернулись в автомобиль и поехали дальше, но прямо перед Себастьяном Лебом, опережая его на восемь секунд. Обе команды обсуждали возникшую ситуацию, но Микко двигался с максимальной скоростью и не понял, почему он должен отодвинуться. В конце спецучастка я хотел взять интервью у этих двух пилотов. Разумеется, Микко был разочарован из-за прокола и из-за того, что в конце Леб решил «подтолкнуть» своим бампером заднюю часть автомобиля Микко! Во время интервью Микко DS3 еще два раза ударил Fiesta! Потом пришло время Леба высказаться. Никогда еще не слышал от Леба таких выражений. Я понял, что Леб все еще желает завоевать победу, но теперь его от победы отделяет еще болше. Кроме того, человек, который извлек выгоду из сложившейся ситуации, был его товарищ по команде – Ожье, и это его огорчило еще больше.

Цитата ралли:

В этой номинации опять выиграл Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala). В конце четвертого спецучастка он вздохнул с облегчением. Он только что закончил спецучасток, в котором в 2009 году он пережил самую страшную катастрофу в своей жизни и одну из самых страшных катастроф WRC в целом. Все фаны наверно знают, что здесь есть резкий поворот вправо по горке в трудном месте, обставленном защитным барьером, и два года назад Ford Focus, который вел Яри-Матти упал вниз по горке. К счастью, он и его штурман Микка Антила (Miikka Anttila) не были ранены. В 2010 году они не добрались до этого спецучастка. Яри поразительно честный человек, и на финишной линии он вновь пережил старый страх и рассказал о своих эмоциях, испытанных при прохождении этого поворота. Я спросил его об этом. Он ответил: «Два года назад я ехал на слишком большой скорости». Конечно, мы это знаем, но мы должны принять во внимание то, что он это признал!

Общая оценка:

6/10. Португалия 2011 была крупным событием; четыре пилота боролись в течение двух дней, мы стали свидетелями драм, технических проблем, ссор водителей, а также нового MINI. Мне показалось, что не хватало только сражения последнего дня.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. levgen | 4 апрель 2011, 02:09
    Очень и очень интересные комментарии!!!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*