Одержав три победы в WRC2 в этом году, включая прошедшее на прошлой неделе Ралли Акрополис в Греции в сложных и требовательных условиях, Сами Паджари и Энни Малконен получили шанс выступить за рулем «GR Yaris Rally1» в Чили в конце сентября и асфальтовом ралли в Центральной Европе в октябре.
Паджари и Малконен произвели сильное впечатление во время своего дебюта в классе Rally1 в Финляндии, заняв четвертое место в общем зачете и одержав свою первую победу на допе на высшем уровне этого вида спорта.
На основании этих последних впечатляющих выступлений «TGR-WRT» решила предоставить Паджари шанс еще раз проверить свои навыки в высшей категории, следуя своей вере и стремлению развивать молодые таланты на разных трассах по всему миру.
22-летний гонщик вошел в состав команды из четырех машин для участия в южноамериканском этапе и присоединится к Калле Рованпере, Элфину Эвансу и Себастьену Ожье в борьбе «TGR», чтобы сократить отставание в 35 очков в Кубке производителей от «Hyundai».
Такамото Кацута вернется в состав команды на оставшуюся часть сезона на Центрально-Европейском ралли и своем домашнем этапе — Ралли Япония. Команда продолжает оказывать Кацуте, а также штурману Аарону Джонстону полную поддержку и надеется, что этот короткий перерыв в интенсивном и конкурентном сезоне предоставит возможность перезагрузиться и вернуться сильнее.
На Центральноевропейском ралли, которое пройдет с 17 по 20 октября, полный состав команды в составе Эванса, Ожье, Кацуты и Паджари будет соревноваться по сложным и разнообразным асфальтовым дорогам Германии, Чехии и Австрии.
Руководитель команды «TGR-WRT» Яри-Матти Латвала сказал: «После великолепного выступления Сами Паджари на Ралли Финляндия мы хотели увидеть больше того, на что он способен в машине Rally1. Главной целью в Финляндии было набраться опыта, но он уже продемонстрировал свой высокий потенциал. В Греции он также снова показал высокий уровень на машине «GR Yaris Rally2″. Поскольку мы хотим и дальше инвестировать в талантливых молодых пилотов в будущем, важно узнать больше о способностях Сами, сначала на нескольких разных гравийных дорогах на другом конце света в Чили, а затем на асфальте в Центральной Европе. Он будет управлять четвертой машиной, поэтому на него не оказывается давления, чтобы он внес свой вклад в чемпионат. Для нас это больше инвестиции в будущее и получение этого опыта. Для Такамото это был тяжелый сезон, но у него есть полная поддержка команды, и все знают, что у него есть скорость. Благодаря этому перерыву у него есть шанс перезагрузиться и подготовиться к последним двум важным этапам, особенно к ралли Японии, где, как мы надеемся, он снова сможет бороться за места на подиуме».
Подающий надежды финн добавил: «Удивительно, что у меня есть шанс управлять «GR Yaris Rally1 Hybrid» еще на двух этапах в этом сезоне. Очень приятно знать, что «TGR-WRT» доверяет мне это. Ралли Финляндия было для меня словно сбывшаяся мечта, и после этого, конечно, я просто хотел управлять машиной Rally1 все больше и больше, но я не мог ожидать, что эта возможность снова представится так скоро. Я с нетерпением жду Ралли Чили с несколькими прекрасными гравийными дорогами, которые в основном гладкие и скоростные, так что немного похожи на Финляндию. Центральная Европа может быть еще более требовательной, учитывая, насколько мокрой и грязной она может быть в прошлом году. Для моего первого раза за рулем Rally1 на асфальте в таком ралли это может быть довольно сложным испытанием, но, конечно, я действительно рад этому вызову».
Автор:Дмитрий Лунин |