Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

«Toyota» готова покорить скоростные участки Ралли Польша
25 июнь 2024, 11:46

«TOYOTA GAZOO Racing» вернется на Ралли Польша (27-30 июня) с большими амбициями, приняв участие в первом из трех этапов подряд на быстрых гравийных дорогах европейского лета.

Первый визит чемпионата мира по ралли в Польшу с 2017 года знаменует собой середину сезона 2024 года, а за ним следует первая поездка в Латвию в июле перед классическим Ралли Финляндия – домашним этапом «TGR-WRT» – в начале августа. Хотя все три этапа состоят из быстрых и плавных гравийных допов, каждое из них также представляет собой свои особые испытания.

Ралли Польша — одно из старейших ралли в мире: впервые оно было проведено в 1921 году. Оно было частью первого календаря WRC в 1973 году и снова проводилось в 2009 году и в 2014–2017 годах. Как и во время предыдущего участия в WRC, допы проходят в Миколайках, в крае Мазурских озер на северо-востоке страны. Несмотря на высокие скорости, поверхность участкоа обычно довольно мягкая и песчаная, в отличие от более твердых дорог Финляндии.

Себастьен Ожье — двукратный победитель ралли входит в состав «TGR-WRT» уже четвертый раз подряд после побед в Хорватии и Португалии и близкого второго места на Сардинии. Элфин Эванс, занимающий второе место в зачете пилотов, отставая от лидера на 18 очков, уже четыре раза стартовал в Польше, а Такамото Кацута впервые примет участие на этом этапе.

Яри-Матти Латвала, руководитель команды: «Будет интересно вернуться в Польшу впервые с 2017 года, когда я выступал за команду в ее первом сезоне в WRC. Это быстрое ралли со скоростями, близкими к тем, что мы видим в Финляндии, но характер и покрытие немного другие, так как допы имеют более мягкое и песчаное основание. Это означает, что на втором проезде дорога может стать весьма изрытой, и вам нужно будет комфортно двигаться по этим колеям. Мы с нетерпением ждем этой серии более быстрых событий. Я считаю, что они хорошо подходят нашим гонщикам, и наша машина в прошлом была очень хороша на быстрых ралли: на таких этапах, как Польша, аэродинамика оказывает большое влияние. Но я бы сказал, что ощущения пилота даже важнее настройки машины: нужно быстро привыкнуть к скорости, уметь атаковать и быть уверенным в себе, и мы постараемся дать такую ​​уверенность нашим гонщикам».

Элфин Эванс: «После нескольких трудных для нас ралли мы определенно надеемся найти лучшую форму в предстоящих более быстрых этапах. Несмотря на то, что они очень похожи по характеру, у каждого из них будут свои проблемы. Главным воспоминанием о Польше из прошлого является то, что это довольно быстрое ралли: это определенно будет изменение темпа по сравнению с последним этапом на Сардинии. Это также ралли, где дороги имеют тенденцию сильно ухудшаться, поэтому второй заезд может стать проблемой. Будут участки, которые мы проезжали в прошлом, но записи у нас довольно старые, так что в этом смысле это больше похоже на новое ралли и, возможно, на довольно напряженную разведку с новыми заметками».

Себастьен Ожье: «Я с нетерпением жду возвращения на Ралли Польша. Раньше мне это ралли нравилось, и оно оставило у меня хорошие воспоминания. Это чрезвычайно быстрое ралли, хотя дороги не обязательно очень широкие, но есть и мягкие и песчаные места, где условия второго прохода могут преподнести некоторые сюрпризы. Теперь возвращение туда спустя семь лет дает ощущение нового ралли, и это мне всегда нравится. В маршруте произойдут большие изменения, раньше мы проезжали не так много участков, так что это будет интересно. Это правда, что в последние сезоны я нечасто участвовал в быстрых ралли, но сейчас я чувствую себя хорошо в машине, и цель остается той же, что и в недавних гонках: бороться за победу».

Такамото Кацута: «Я очень рад впервые поехать на Ралли Польша. Мой тест перед этапом на прошлой неделе стал моим первым испытанием на польских гравийных дорогах, но все прошло хорошо. Допы немного похожи на Эстонию: очень высокая скорость и немного мягкое покрытие на участках. Это будет большой вызов, но мне нравится такое быстрое ралли, поэтому я с нетерпением жду этого. У меня, конечно, нет старых записок, но я могу посмотреть некоторые записи прошлых лет, чтобы подготовиться. Пилоты, которые были там, когда Польша в календаре, возможно, будут иметь преимущество, но мне просто нужно стараться изо всех сил. Я надеюсь получить хорошее самочувствие и солидный результат, и готов бороться в Латвии и Финляндии, где мои цели будут выше».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*