Себастьян Ожье, пилот Citroen, победитель Португальского этапа в 2010 году, обогнал Яри-Матти Латвалу (Jari-Matti Latvala).
Но на данный момент главная тема разговора – неприятный инциденнт между Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen) и Себастьяном Лебом (Sebastien Loeb).
На девятом спецучастке Хирвонен остановился для смены проколотой шины. Эта задержка позволила Лебу приблизиться. Когда Хирвонен возобновил заезд, облака пыли, созданные Ford Fiesta RS WRC Хирвонена, помешали Лебу разглядеть трассу. В результате он на 30.7 сек. отстал от товарища по команде Ожье.
«Все, что я смог сделать — сократить разрыв», сказал
Леб, который свое расстройство после девятого спецучастка проявил, подталкивая задний бампер Хирвонена на финишном контроле. «Мы стараемся бороться и, если мы можем сократить разрыв [до конца дня], посмотрим, что будем делать завтра».
Хирвонен начал второй день с отставанием от лидера на 11.5 сек., но прокол шины заставил лидера чемпионата мира опуститься на четвертое место, и, скорее всего, он не поднимется на пьедестал.
«Разрыв, конечно же, большой, но если с ними что-то произойдет, будет возможность бороться, поэтому сегодня я должен достичь хорошего результата», он сказал.
Новый лидер Ожье сказал, что для него было важно сочетать скорость с осторожностью. «Нам удалось добиться небольшого отрыва», - сказал француз, - «Будем продолжать в такой же манере и постараемся избежать проколов.»
Несмотря на потерю лидерства, Латвала уверен, что он сможет защитить позиции: «Мы надеемся, что не потеряем время, проигранное утром. Если мы можем удержать позицию днем, я надеюсь, это нам поможет завтра.»
Во время восьмого спецучастка Мэтью Уилсон (Matthew Wilson), благодаря сильному прорыву, оставил на пятом месте товарища по команде M-Sport Stobart Хеннинга Сольберга (Henning Solberg). После следующего спецучастка Сольберг сообщил о «сильном шуме» в задней части его Fiesta.
Позиция Арминдо Араужо (Armindo Araujo) на седьмом месте пошатнулась после того, как его механик во время последнего обслуживании в пятницу снизил выходную мощность его MINI John Cooper Works Super 2000, когда они обнаружили небольшую проблему с двигателем. Также Араужо сообщил о накоплении пыли в его автомобиле.
Бывший чемпион мира Формулы-1 по общим результатам теперь на 7.9 сек. отстает от Араужо. «Автомобиль в порядке, теперь на нем ехать легче и комфортнее», сказал пилот Ice 1 Racing Citroen.
Пилот Munchi Федерико Виллагра (Federico Villagra) занял девятое место, Халид Аль Кассими (Khalid Al Qassimi) из Team Abu Dhabi, который ехал на таком же Fiesta, - десятым.
Петер Сольберг (Petter Solberg), который после схода с трассы в пятницу из-за нескольких проколов, возобновил гонку в субботу согласно инструкциям SupeRally.
Мадс Остберг (Mads Ostberg) также возобновил гонку после того, как сошел с трассы в пятницу из-за сломанной коробкой передач. Норвежец сообщил о проблеме при завершении десятого спецучастка.
На чемпионате производителей вчерашний лидер Хайден Паддон (Hayden Paddon) на своей Subaru Impreza продолжает лидировать. Крэйг Брин (Craig Breen) после девятого участка возглавил зачет в категории Academy WRC вместе с Аластером Фишером (Alastair Fisher), который на секунду обогнал Эгона Кора (Egon Kaur).
Результаты СУ10
Позиция |
No |
Гонщик |
|
Время |
Отставание |
Отставание от 1-ого |
1. |
2 |
S. OGIER |
M |
43:22.2 |
0.0 |
0.0 |
2. |
1 |
S. LOEB |
M |
43:25.0 |
+2.8 |
+2.8 |
3. |
3 |
M. HIRVONEN |
M |
43:25.5 |
+0.5 |
+3.3 |
4. |
4 |
J. LATVALA |
M |
43:28.2 |
+2.7 |
+6.0 |
5. |
11 |
P. SOLBERG |
M |
44:18.0 |
+49.8 |
+55.8 |
6. |
15 |
M. WILSON |
|
44:36.4 |
+18.4 |
+1:14.2 |
7. |
5 |
H. SOLBERG |
M |
44:41.4 |
+5.0 |
+1:19.2 |
8. |
8 |
K. RAIKKONEN |
M |
45:16.4 |
+35.0 |
+1:54.2 |
9. |
17 |
A. ARAUJO |
|
45:17.1 |
+0.7 |
+1:54.9 |
10. |
16 |
B. SOUSA |
|
45:34.8 |
+17.7 |
+2:12.6 |