Пятничная программа ралли Японии получилась по-настоящему жаркой. На СУ2 внезапно загорелся автомобиль Дани Сордо. Экипажу удалось быстро выскочить из машины, но сам Hyundai i20N Rally1 сгорел дотла.
Проблема еще и в том, что в Японии очень узкие дороги. Машина испанца полностью заблокировала трассу, поэтому организаторам пришлось остановить прохождение 2-ого допа и полностью отменить 3-ий спецучасток.
К счастью, большинство гонщиков основной категории успели проехать, а лидерство захватил Калле Рованпера.
Не обошлось без проблем и на 4-ом допе. Ирландец Крейг Брин разбил свой Ford Puma Rally1 об ограждение и выбыл из борьбы. Хуже всего, что ограждение оказалась сильно повреждено, поэтому организаторам пришлось остановить проезд и 4-ого спецучастка. Что касается лидеров гонки, то лучшими на СУ4 стали Элфин Эванс, Себастьян Ожье и Тьерри Невилль. Благодаря этому успеху Тьерри вырвался в лидеры гонки, а Элфин застолбил за собой 2-ую строчку. В свою очередь экс-лидер Калле Рованпера откатился на 3-ю позицию.
СУ5 был немного сокращен из-за пожара Дани Сордо на СУ2, но прошел без серьезных эксцессов. Здесь удача была на стороне Элфина Эванса, который выиграл спецучасток и возглавил ралли Японии.
Самым спокойным оказался 6-ой спецучасток. На нем было каких-либо эксцессов и неожиданностей. Только Ожье немного помял свою машину.
Калле Рованпера выиграл СУ6 и сократил свое отставание от Тьерри Невилля до 2,1 секунды. В свою очередь Элфин Эванс показал 2-ое время и сохранил лидерство в гонке.
Исход дня должен был решиться на СУ7, но он был отменен по соображениям безопасности, так как у организаторов не хватило времени восстановить ограждение, разрушенное аварией Крейга Брина во время первого проезда этого допа (СУ4).
Завтра гонщиков ожидает не менее легкое испытание на этих узких и опасных японских дорогах.
1. | #33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota GR Yaris Rally1 |
RC1 M |
57:18.8 | 86.0 | |
2. | #11 |
Neuville Thierry - Wydaeghe Martijn Hyundai i20 N Rally1 |
RC1 M |
57:21.8 | +3.0 +3.0 |
86.0 0.04 |
3. | #69 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Toyota GR Yaris Rally1 |
RC1 M |
57:23.9 | +5.1 +2.1 |
85.9 0.06 |
4. | #8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Hyundai i20 N Rally1 |
RC1 M |
57:32.7 | +13.9 +8.8 |
85.7 0.17 |
5. | #18 |
Katsuta Takamoto - Johnston Aaron Toyota GR Yaris Rally1 |
RC1 M |
57:39.4 | +20.6 +6.7 |
85.5 0.25 |
6. | #44 |
Greensmith Gus - Andersson Jonas Ford Puma Rally1 |
RC1 M |
59:19.2 | +2:00.4 +1:39.8 |
83.1 1.46 |
7. +1 |
#23 |
Pajari Sami - Mälkönen Enni Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 59:40.6 | +2:21.8 +21.4 |
82.6 1.73 |
8. +1 |
#22 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Hyundai i20 N Rally2 |
RC2 | 59:45.9 | +2:27.1 +5.3 |
82.5 1.79 |
9. −2 |
#21 |
Lindholm Emil - Hämäläinen Reeta Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 59:49.0 | +2:30.2 +3.1 |
82.4 1.83 |
10. +4 |
#1 |
Ogier Sébastien - Landais Vincent Toyota GR Yaris Rally1 |
RC1 M |
1:00:08.6 | +2:49.8 +19.6 |
82.0 2.07 |
Автор:Дмитрий Лунин |