Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье в доминирующем стиле одержал победу на испанском этапе WRC.
Выступающий за Toyota француз перехватил лидерство на Ралли Испания у новоиспечённого чемпиона мира и своего партнёра по команде Калле Рованперы ещё в пятницу по итогам третьего спецучастка, когда асфальтовые дороги в окрестностях Салу были влажными после дождя. Отбиваться Себу после этого пришлось не только от молодого финна, но и от опытного конкурента из Hyundai Тьерри Нёвиля.
Бельгиец после четвёртого допа сам ненадолго возглавил общий зачёт испанского ралли, однако уже на следующем спецучастке вновь пропустил вперёд не только Ожье, но и Рованперу. Дуэль Нёвиля и Калле продолжалась и всю субботу, которую бельгиец закончил всё же впереди финна с минимальным преимуществом. Довести его до более или менее безопасного значения Тьерри сумел только в воскресенье за два спецучастка до конца ралли.
В итоге Нёвилю удалось занять второе место, Рованпера удовлетворился третьим. Четвёртое и пятое места заняли партнёры Тьерри по команде Отт Тянак и Дани Сордо.
Следующий этап чемпионата мира по ралли станет и последним в этом сезоне. Им будет Ралли Япония, которое пройдёт 10-13 ноября.
1. | ![]() #1 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:44:43.9 | 107.0 | |
2. | ![]() #11 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:45:00.3 | +16.4 +16.4 |
106.8 0.06 |
3. | ![]() #69 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:45:18.4 | +34.5 +18.1 |
106.6 0.12 |
4. | ![]() #8 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:45:27.9 | +44.0 +9.5 |
106.5 0.15 |
5. | ![]() #6 |
![]() Hyundai i20 N Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:46:05.4 | +1:21.5 +37.5 |
106.1 0.28 |
6. | ![]() #33 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:46:35.0 | +1:51.1 +29.6 |
105.8 0.38 |
7. | ![]() #18 |
![]() Toyota GR Yaris Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:47:03.0 | +2:19.1 +28.0 |
105.5 0.47 |
8. | ![]() #16 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:47:22.3 | +2:38.4 +19.3 |
105.3 0.54 |
9. | ![]() #42 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 M |
2:47:26.9 | +2:43.0 +4.6 |
105.3 0.55 |
10. | ![]() #7 |
![]() Ford Puma Rally1 ![]() |
RC1 | 2:48:09.0 0:10 |
+3:25.1 +42.1 |
104.9 0.70 |
11. | ![]() #21 |
![]() Hyundai i20 N Rally2 ![]() |
RC2 | 2:54:29.6 | +9:45.7 +6:20.6 |
101.0 1.99 |
12. | ![]() #20 |
![]() Citroën C3 Rally2 ![]() |
RC2 | 2:55:02.1 | +10:18.2 +32.5 |
100.7 2.10 |
13. | ![]() #24 |
![]() Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
RC2 | 2:55:22.9 | +10:39.0 +20.8 |
100.5 2.18 |
14. | ![]() #22 |
![]() Škoda Fabia Rally2 evo ![]() |
RC2 | 2:56:02.2 | +11:18.3 +39.3 |
100.1 2.31 |
15. | ![]() #25 |
![]() Ford Fiesta Rally2 ![]() |
RC2 | 2:56:26.7 | +11:42.8 +24.5 |
99.9 2.39 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |