Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC: В M-Sport призвали сделать дождевые шины более выносливыми
5 май 2022, 10:36

После серии проколов в Ралли Хорватии команда M-Sport заявила о необходимости модифицировать дождевые шины Pirelli

 

На третьем этапе текущего сезона Чемпионата мира по ралли (WRC) в Хорватии у многих команд возникли сложности с дождевыми шинами, поскольку на асфальтовые трассы выбрасывало грязь и гравий, из-за чего произошли многочисленные проколы. 

В последние годы дождевые шины Pirelli редко использовались в чемпионате, и многим командам и пилотам не хватало опыта работы с ними, а в Хорватии шины этого типа впервые устанавливались на гибридные автомобили, которые появились в этом году. В пятницу были проколоты шины на пяти из 11 машин в зачете Rally1, а в субботу список пострадавших пополнил лидер гонки Калле Рованпера. В пятницу утром Элфин Эванс из Toyota дважды проколол левую переднюю шину, что не позволило ему претендовать на место на подиуме, а днем были проколоты шины его товарища по команде Такамото Кацуты и Отта Тянака из Hyundai. 

Хуже всего пришлось M-Sport, так как Пьер-Луи Лубе проколол шину трижды на двух спецучастках, что вывело его из борьбы, тогда как у его партнера по команде Гаса Гринсмита произошло четыре прокола.

Комментируя ситуацию, директор M-Sport Ричард Милленер отметил, что Pirelli следует сделать более прочными свои шины для дождливой погоды. «Это проблема, которую нам нужно решить как можно скорее. Нам нужны более прочные шины, - заявил он. – Мы редко используем дождевые шины. Перед этим ралли мы знали, что трассы будут мокрыми, и хотели найти информацию о том, чего ожидать, но, судя по всему, мы не использовали эти шины несколько лет. Когда используешь шины какого-то типа только раз в пару лет, не тратишь много денег и усилий на работу с ними, и это абсолютно понятно, но здесь, с этими машинами и в этих условиях, стало очевидно, что с ними нужно что-то делать. Даже если ничего не произойдет, необходимо провести обсуждение этой темы, потому что это несправедливо по отношению к пилотам и командам, ведь мы тратим чертовски много денег, чтобы выступать как можно лучше. Когда совершаешь явную ошибку, все справедливо, но когда это затрагивает такое количество людей, думаю, нужно решить вопрос всем вместе. После гонки нужно посидеть и обсудить, что можно сделать, и я ни в коем случае не обвиняю в чем-то Pirelli. Подобная ситуация – последнее, чего они хотели бы, но нам действительно нужно решить эту проблему».

Теренцио Тестони, руководитель раллийной программы Pirelli, отреагировал на слова директора M-Sport и отметил, что «причин для паники нет», и что количество проколов не было экстраординарным, а свой вклад внесли экстремальные условия. Он также добавил, что во время тестов в Хорватии у Hyundai не было проблем с шинами. 

«Если говорить о том, что произошло в пятницу, все было в пределах ожидаемого, - заявил он. – В общей сложности в Rally1 были повреждены восемь шин, а в трех случаях был полностью разрушен колесный диск, то есть на самом деле было пять проколов. Пять проколов за один день – не думаю, что нужно начинать паниковать. Кроме этого, команды использовали дождевые шины впервые за два года, и, конечно, им нужно было немного набраться опыта. Во время тестов все было нормально. Нужно учитывать, что условия были крайне непростыми. В условиях слабого сцепления и низкой видимости пилот может часто съезжать с дороги, что отражается и на шинах. Конечно, необходимо будет все проанализировать, и, конечно, мы встретимся со всеми командами, чтобы узнать их мнения, но я пока не вижу причин для паники. Они были бы, если бы проколов было двадцать». 

На вопрос о том, были ли усилены дождевые шины с появлением новых автомобилей в Rally1, представитель Pirelli ответил: «Пока нет по двум причинам. Во-первых, они используются крайне редко – 5% от сезона, и во-вторых, судя по нашему опыту в европейском чемпионате, это достаточно прочные шины. Просто условия вчера были крайне сложными. Сейчас мы будем собирать информацию, но паники нет. Мы всегда пытаемся создавать новые технологии для своих шин вне зависимости от их типа».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*