Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

обзор ралли Швеции 2022: 3-я секция - успех Тойоты
26 февраль 2022, 15:07

Сегодняшняя дистанция ралли Швеции оказалась на 43 км короче, чем вчерашняя. Субботний маршрут представляет собой двойное прохождение по 3-ем спецучасткам, а общая дистанция дня составила 82 км. Всё дело в том, что еще до начала гонки организаторы приняли решение отменить 9-ый и 13-ый спецучастки для безопасности миграции оленей. Погода сегодня благоволит для проведения хорошей гонки. Утром и днем температура была минус 2 градуса Цельсия, а к вечеру обещают похолодание до минус 10. На небе небольшие облака, но осадков не ожидается.

 

Сегодня открывали трассу сошедшие вчера Крейг Брин и Отт Тянак. Эта роль «чистильщиков» создала им дополнительные проблемы, но они уже все равно не смогут побороться за высокие позиции. Теперь их цель - просто набрать хоть какие-нибудь очки для своих команд и, конечно же, попытаться урвать максимум очков на воскресном Power Stage. Вообще Тянак был вчера крайне расстроен.Представьте себе ситуацию, что машина вполне может ехать. Причем, ехать очень быстро. Но вы должны прекратить борьбу из-за непонятной ситуации со сторонним гибридным комплектом.

В плане шинной стратегии всё стандартно. Практически все гонщики взяли с собой по одной запаске. Лишь Гас Гринсмит решил перестраховаться и взял сразу 2 запасных колеса.

 

Субботний день начался с тотального доминирования Тойоты. На 8-ом спецучастке гонщики японской команды показали 4 лучших времени. Это позволило Рованпере вернуть себе лидерство в гонке, а Элфину Эвансу вплотную приблизиться к гонщику Хёндэ Тьерри Невиллю. Собственно уже на 10-ом спецучастке британец сломил сопротивление бельгийца и поднялся на 2-ую позицию.  Поддержал порыв своих одноклубников и Эсапекка Лаппи, который сегодня утром показал отличную скорость и поднялся на 3-ю строчку абсолюта.

У команды Хёндэ дела идут неладно. Тьерри Невилль на протяжении всей секции терял время, а на 11-ом спецучастке и вовсе допустил ошибку, пропустив перекресток. Также он сообщил о проблемах с гибридным комплектом.

Невилль: Я пропустил торможение и проехал мимо. После этого начало происходить что-то странное. Гибридная система постоянно тормозила автомобиль. Из-за этого я не мог набрать нужную скорость, но, по крайней мере, мы на финише. Гонщики тойоты сегодня были феноменально быстры. Я вообще не мог угнаться за ними.

Не лучше дела обстояли и у Оливера Сольберга. Шведо-норвежец никак не мог совладать со своим автомобилем и постоянно показывал времена в конце первой десятки. В итоге, его отставание от лидера увеличилось с 28-ми до 51-ой секунды.

 

Сольберг: Если честно, то я не понимаю что происходит. Я еду очень плохо сегодня. У меня нет нужной уверенности. Я пытаюсь сделать, чтобы всё работало как надо, но у меня нет нужной уверенности, чтобы атаковать в полную силу. Нам нужно попробовать что-то еще.

 

Стоит отметить небольшой успех гонщика команды М-Спорт Крейга Брина. Ирландцу удалось показать лучшее время на 11-ом спецучастке. Но, конечно, это почти ничего не значит для общего положения гонки.

 

В WRC2 между Андреасом Миккельсеным и Оле Кристианом Вейби шла ожесточенная борьба за победу. К концу секции в лидеры выбился Миккельсен, но его отрыв чуть превышает 5 секунд. Россиянин Николай Грязин по прежнему удерживает 3-е место. Его отставание от Вейби составляет 23 секунд.






Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

Поз. Нет
Пилот / Штурман
Автом.
Поз. Время СУ
Пенализация
Общее время Разн.от лидера
Разн.от пред.
1 69
FIN

1
Rovanperä K. / Halttunen Jonne
Toyota GR Yaris Rally1 
RC1
1
01:23:58.2 01:23:58.2 00:00:00.0
00:00:00.0
2 33
GBR

2
Evans Elfyn / Martin Scott
Toyota GR Yaris Rally1 
RC1
2
01:24:03.0 01:24:03.0 00:00:04.8
00:00:04.8
3 4
FIN

4
Lappi Esapekka / Ferm Janne
Toyota GR Yaris Rally1 
RC1
3
01:24:10.2 01:24:10.2 00:00:12.0
00:00:07.2
4 11
BEL

3
Neuville T. / Wydaeghe M.
Hyundai i20 N Rally1 
RC1
4
01:24:13.3 01:24:13.3 00:00:15.1
00:00:03.1
5 2
SWE

5
Solberg Oliver / Edmondson E.
Hyundai i20 N Rally1 
RC1
5
01:24:49.7 01:24:49.7 00:00:51.5
00:00:36.4
6 18
JPN

6
Katsuta T. / Johnston Aaron
Toyota GR Yaris Rally1 
RC1
6
01:25:21.8 01:25:21.8 00:01:23.6
00:00:32.1
7 16
FRA

7
Fourmaux Adrien / Coria Alexandre
Ford Puma Rally1 
RC1
7
01:25:50.1
00:00:10.0
01:26:00.1 00:02:01.9
00:00:38.3
8 44
GBR

8
Greensmith Gus / Andersson Jonas
Ford Puma Rally1 
RC1
8
01:26:12.4 01:26:12.4 00:02:14.2
00:00:12.3
9 20
NOR

10
Mikkelsen A. / Eriksen T.
Škoda Fabia Rally2 Evo 
RC2
1
01:28:15.6 01:28:15.6 00:04:17.4
00:02:03.2
10 24
NOR

9
Veiby O. / Skjærmoen S.
Volkswagen Polo Gti R5 
RC2
2
01:28:20.4 01:28:20.4 00:04:22.2
00:00:04.8
11 21
LVA

11
Gryazin Nikolay / Aleksandrov K.
Škoda Fabia Rally2 Evo 
RC2
3
01:28:43.4 01:28:43.4 00:04:45.2
00:00:23.0
12 31
EST

12
Linnamäe Georg / Morgan James
Volkswagen Polo Gti R5 
RC2
4
01:28:50.3 01:28:50.3 00:04:52.1
00:00:06.9
13 23
FIN

13
Huttunen Jari / Lukka Mikko
Ford Fiesta R5 MkII 
RC2
5
01:29:02.0 01:29:02.0 00:05:03.8
00:00:11.7
14 28
EST

14
Kaur Egon / Simm Silver
Volkswagen Polo Gti R5 
RC2
6
01:29:06.2 01:29:06.2 00:05:08.0
00:00:04.2
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*