Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

обзор ралли Сардинии (Италии) 2021: день 1: сюрпризы без сюрпризов
5 июнь 2021, 07:27

Непредсказуемый характер сардинского ралли, тяжелые и достаточно медленные гравийные спецучастки, жара – все эти обстоятельства мгновенно привели к тому, что уже в первый день сформировался длиннющий список жертв Rally Italia Sardegna. В итоге многие пятничные происшествия и инциденты были довольно-таки предсказуемыми – проколы, вылеты с трассы, технические проблемы… Был только один вопрос, на который все-таки невозможно было заранее дать точный ответ – кому именно из ключевых игроков достанутся все эти нежеланные «подарки» Фортуны? Сегодня больше всех пострадал M-Sport Ford WRT, который стремительно лишился сразу трех экипажей – Теему Сунинена и Гаса Гринсмита в высшей лиге и Андриена Фурмо в WRC-2 (в игре пока остается лишь Мартин Прокоп на Ford Fiesta Rally2). По-настоящему обескуражила авария Теему Сунинена – финн умудрился вылететь с трассы на первом же допе и повторить свое январское «достижение», когда убрался на самом старте Rally de Monte-Carlo. Таким образом, в один день рухнули все шансы M-Sport на какой-то успех на Сардинии – в самом лучшем случае разве только Гринсмит сумеет вернуться в Топ-10…

 
Больше всего поражает, насколько точно сбываются в первый день Rally Italia Sardegna все предварительные прогнозы и опасения, связанные с Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing WRT. Прежде всего, условия на протяжении всего дня диктовали экипажи команды из Альценау, которые выиграли все восемь спецучастков и в полном составе пробились в Топ-5 – Отт Тянак с Даниэлем Сордо сделали дубль по итогам пятницу, Тьерри Нёвилля утром немного «колбасило» (не мог набрать темп на двух первых допах), но позднее бельгиец вышел на пятую позицию. Как и в Португалии двумя неделями ранее, тойотовцы полностью проиграли «корейским» соперникам на уровне третьих номеров команд – пока Даниэль Сордо успешно воевал за место в Топ-3, Калле Рованперя провалил уже третью гонку подряд (финн отлично стартовал, уверенно шел вторым, но выбыл на СУ4 с поврежденной подвеской)… Теперь японско-финская команда уже в третий раз подряд вынуждена рассчитывать только на обоих своих премьер-пилотов, Себастьяна Ожье и Элфина Эванса, которые даже на сегодняшних невыгодных стартовых позициях сумели завершить пятницу на третьем и четвертом местах.

 
Особенно старательно сардинские трассы «перемололи» участников дивизионов WRC-2 и WRC-3… Самых заметных событий было два. Первое – Андреас Миккельсен, который постарался как можно скорее вернуться на трассу после своей болезни, уже сегодня поставил крест на своем выступлении на Rally Italia Sardegna. Все его надежды похоронил жесткий переворот на СУ4, в результате чего был поврежден каркас безопасности на Skoda Fabia Rally2 evo норвежца… Другой большой неприятностью стал сход Каетана Каетановича, который лидировал в зачете WRC-3 – поляк на самом финише финального спецучастка дня выпал с трассы. К этому перечню можно добавить также сходы Адриена Фурмо (его вылет стал очередной большой «пробоиной» в M-Sport Ford WRT), обоих эстонских экипажей, Георга Линнамяэ (на Сардинии стартовал с новым штурманом Танелем Касесалу, который заменил Владимира Корсю) и Эгона Каура, Эмиля Линдхольма. Сейчас в обоих «вспомогательных» зачетах ситуация складывается в пользу Мадса Остберга (у него есть шанс в общем зачете WRC-2 вытеснить Андреаса Миккельсена с первого места) и Йоана Росселя (француз в зачете WRC-3 получил шанс резко уйти в дальний отрыв от своих главных соперников, Каетана Каетановича и Николя Кьямена)…

Положение после СУ8
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC)1:26.58,0
2. Сордо/Росада (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,4
3. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +36,2
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1.02,0
5. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.03,2
6. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +1.26,1
7. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 Rally2) +3.41,7
8. Хуттунен/Лукка (FIN, Hyundai i20 R5) +4.08,7
9. Россель/Кориа (F, Citroen C3 Rally2) +4.38,8
10. Буласия/Дер Оганнесян (BOL/RA, Skoda Fabia Rally2 evo) +5.45,6




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Гость kalinas | 5 июнь 2021, 08:27

    Почему ни слова о Грязине? На первых допах вез Микельсену, а потом провалился с 17-ю минутами отставания.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*