Логин: Пароль:

Ралли Хорватии 2021 (WRC)


22 - 24 апреля 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание
Список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Croatia Rally: все решили 0,6 секунды!
25 апрель 2021, 17:38

Ситуация в группе лидеров хорватского ралли стала гораздо более причудливой – все идет к тому, что после финиша соревнования итоговые результаты вполне могут быть пересмотрены в худшую для Toyota Gazoo Racing сторону. Разумеется, речь о той нелепой аварии Себастьяна Ожье на дорожной секции – в Интернете уже появились видео, как французский экипаж после инцидента, несмотря на возражения дорожной полиции, уезжает с места происшествия… Можно даже не сомневаться, что этот эпизод станет поводом для серьезного разбирательства с участием всех сторон – экипажа, команды, судей и полиции. И вполне возможен вариант, что после финиша Croatia Rally результат Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии будет аннулирован – что мгновенно изменит ситуацию в чемпионате в пользу Hyundai Motorsport… А пока что вернемся к событиям на финальном Power Stage, где сформировали следующий порядок старта для «телевизионной» группы – сначала четыре представителя WRC-2 (Миккельсен, Буласия, Сунинен, Остберг), затем девять экипажей на WRC.


В дивизионе WRC-2 ключевые игроки очень быстро разобрались со всеми вопросами – Мадс Остберг, Теему Сунинен и Марко Буласия, которые гарантировали себе места на подиуме в Хорватии, никуда не торопились и спокойно финишировали. Таким образом, лишь Андреас Миккельсен решил атаковать и легко добился успеха – без особого сопротивления со стороны соперников показал лучшее время на Power Stage (на дистанции 14,09 км почти на девять секунд опередил Сунинена), записал на свой счет пять бонусных очков и дал экипажам из высшей лиги первый ориентир (8.29,2). Небольшой неожиданностью стал откровенно слабый заезд Пьера-Луи Лубе, который сегодня вернулся на трассу с помощью SupeRally – француз на Hyundai i20 Coupe WRC отстал от Миккельсена на Skoda Fabia Rally2 evo на восемь секунд. Поэтому пришлось ждать Крэйга Брина (Hyundai i20 Coupe WRC), чтобы наконец получить четкий ориентир – ирландец промчался по допу за 8.17,0, или почти на полторы секунды улучшил утренний результат Элфина Эванса (8.18,4). Начинается штурм вершины…


Самое удивительное, что после этого еще два экипажа на технике WRC, британца Гаса Гринсмита и японца Такамото Кацуты, умудрились проиграть Миккельсену… Даже стало интересно – еще пара таких эпизодов и норвежец вполне может за рулем Skoda Fabia Rally2 evo «выцарапать» себе бонусный бал в абсолюте! Адриен Фурмо едва не повторил это «достижение» Гринсмита и Кацуты (в какой-то момент проигрывал Миккельсену пару секунд), но потом исправился. Но вряд ли француз сильно переживал по этому поводу, поскольку самое главное для него – успешно финишировать в своем первом выступлении на чемпионате мира за рулем WRC. Что он и сделал, причем обеспечил себе минимум пятое место в абсолюте – отличный результат для первой пробы сил на таком уровне! Немного разочаровал Отт Тянак – эстонец не смог превзойти результат своего одноклубника Брина и проиграл ему более двух секунд (8.19,4 против 8.17,0)… Тянак хоть и финишировал на четвертой позиции, поднялся на четвертое место в чемпионате, но вряд ли запишет Хорватию себе в актив.


Первым из претендентов на победу стартовал Тьерри Нёвилль – бельгиец сразу ринулся в атаку, опережал Крэйга Брина почти на полторы секунды, но ближе к финишу едва не промахнулся на перекрестке, сбился с темпа и уступил ирландцу ровно одну секунду (8.18,0 против 8.17,0)… Зато Себастьян Ожье побуянил от всей души – даже на своей «помятой» машине француз мгновенно снес со своего пути Тьерри Нёвилля с Крэйгом Брином и поднял планку до 8.14,0! С такими показателями у Себастьяна появился реальный шанс опередить и Элфина Эванса – ведь одноклубников перед Power Stage разделяли всего лишь 3,9 секунды! Что и произошло – валлиец на финальном допе уступил 4,5 секунды, после чего Ожье выходит на первую позицию и опережает Эванса лишь на 0,6 секунды! Это уже пятый случай в истории WRC, когда претендентов на победу разделяют менее секунды… Таким образом, Toyota Gazoo Racing в эффектном стиле сделала победный дубль на Croatia Rally и вывела Себастьяна Ожье на позицию лидера чемпионата мира. И теперь всем остается ждать, чем же завершится эта нелепая история с аварией Ожье на улицах Загреба – угроза дисквалификации еще не исчезла.


Power Stage (абсолют)

1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 8.14,0

2. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,0

3. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,0

4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +4,5

5. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +5,4


Croatia Rally (предварительные результаты)

1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 2:51.22,9

2. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +0,6

3. Нёвилль/Видаге (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,1

4. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.25,1

5. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta WRC) +3.09,7

6. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +3.31,8

7. Гринсмит/Паттерсон (GB/IRL, Ford Fiesta WRC) +3.58,8

8. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.28,2

9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 Rally2) +10.00,8

10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta Rally2) +10.29,3


Чемпионат мира (пилоты)*

1. Ожье (F) – 61

2. Нёвилль (B) – 53

3. Эванс (GB) – 51

4. Тянак (EE) – 40

5. Рованперя (FIN) – 39

6. Брин (IRL) – 24

7. Кацута (J) – 24

8. Сордо (E) – 11

10. Фурмо (F) – 10

* – предварительные результаты


Кубок производителей*

1. Toyota Gazoo Racing WRT – 138

2. Hyundai Motorsport – 111

3. M-Sport Ford WRT – 42

4. Hyundai 2C Competition – 28

* – предварительные результаты




Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Чат:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*