Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Toyota и Subaru совместно выпустят новый болид для ралли WRC
9 февраль 2021, 13:28

Toyota и Subaru собираются выпустить еще одну совместную разработку — полноприводный спорткар для профессионального ралли, его представят в 2022 году.


Напомним, две компании давно сотрудничают — в 2012-м они выпустили построенные на одной базе заднеприводные купе Toyota GT86 и Subaru BRZ. В ноябре 2020-го вышло второе поколение BRZ, на подходе его близнец под маркой Toyota.


Теперь партнеры собираются сообща разработать болид для участия в ралли Японии. Это соревнование не проводилось с 2010 года, его планировалось возродить в 2020-м, но свои коррективы внесла пандемия — первый заезд отложили на 11 ноября 2021-го.


По данным японского издания BestCarWeb, перспективный болид по размерам окажется близок к Subaru Impreza. Спорткар получит оппозитный мотор и симметричный полный привод — все как любят фанаты Subaru. Не исключено, что будет использоваться 2,4-литровый ДВС. Болид параллельно выпустят под марками Subaru и Toyota.


Согласно имеющейся информации, спорткар проектируется исключительно под чемпионат мира по ралли (WRC). Будет ли выпускаться «гражданская» версия для частных покупателей — большой вопрос. Для омологации требуется произвести как минимум 2500 серийных машин. Если для совместного детища возьмут серийную Subaru Impreza, то выпуск омологационных автомобилей не станет проблемой.


В последний раз Impreza WRC выпускалась в 2008 году. С тех пор Subaru не принимала участия в WRC. Toyota сейчас выступает на Yaris WRC.


Это не единственный проект, над которым работают Toyota и Subaru. Уже в 2021-м компании представят электрические кроссоверы, построенные на новой платформе e-TNGA. По слухам, версия Subaru получит имя Evoltis и будет оснащаться электромоторами мощностью до 290 л.с.






Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Pavel S. | 9 февраль 2021, 14:16

    Лучшая новость за последние годы :)

  2. Гость kalinas | 9 февраль 2021, 16:05

    Если в габаритах Импрезы, то в WRC ловить им нечего. Ведь даже Тянак жалуется на "перегабаритность" I 20 WRC 

  3. Kate M | 9 февраль 2021, 16:08

    На протяжении многих лет мечтала увидеть слова "Subary" и "WRC" в рамках одной новости, и вот свершилось! Восхитительно

  4. Илья Калганов | 10 февраль 2021, 01:59
    Дело даже не в самом производителе, при всем уважении к Subaru, в WRC 1 так мало заводов, что любому прибавлению в семье рад до жути, ну а такому тем паче.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*