После утреннего проезда дороги сильно загрязнились и превратились в настоящую лотерею, в которой неизвестно кто выйдет победителем. Асфальт местами покрыт снегом, льдом, грязью и просто водой!
Сегодня утром Себастьян Ожье (тойота) вчистую переиграл всех своих соперников и намеревался развить свой успех во время дневных спецучастков, однако уже первый дневной доп принес разочарование французу. Себ поймал досадный прокол и потерял более полуминуты, откатившись на 3-ю строчку абсолюта.
Ожье: «Мы поймали прокол… Здесь так много срезок, поэтому очень сложно понять правильную траекторию для езды».
Еще больше не повезло его напарнику Калле Рованпере. Финн вылетел с трассы в опасном повороте! К счастью, ему удалось вернуться на трассу и продолжить борьбу. Вот только потерянные 47 секунд отыграть будет крайне сложно. Теперь он занимает лишь 5-ое место абсолюта.
Рованпера: «Я допустил ошибку в начале спецучастка. Там было очень грязная срезка, где я потерял контроль над автомобилем. Мы вылетели и пришлось разворачиваться. Глупая ошибка»
Сразу стоит отметить, что примерно в том же месте вылетели Николай Грязин и Эрик Камилли! К счастью для россиянина, он потерял только 47 секунд, в то время как его французский конкурент почти минуту! В итоге, Грязин отобрал у Камилли 3-е место общего зачета Rally2.
Но вернемся к событиям высшей категории. После осечки Ожье пальму лидерства перехватил его одноклубник Элфин Эванс, который выиграл СУ6 и возглавил гонку!
Эванс : «Уровень сцепления с трассой постоянно менялся. В один момент все хорошо, а через минуты сцепления с трассой практически полностью пропадает. Но для нас все прошло нормально».
Неплохо проехал Отт Тянак (Hyundai). Эстонец отметился 2-ым временем допа и поднялся на 2-ую строчку абсолюта. Теперь он проигрывает Элфину чуть более 20-ти секунд и надеется отыграть это отставание.
Тянак: «Очень коварный доп. Как будто едешь по полированному льду, поэтому сцепление практически нет. Я старался изо всех сил, но сейчас не время для геройства».
. | #33 |
Evans Elfyn Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
13:32.5 | ||
2. | #8 |
Tänak Ott Järveoja Martin Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
13:39.4 | +6.9 +6.9 |
|
3. | #11 |
Neuville Thierry Wydaeghe Martijn Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
13:42.2 | +9.7 +2.8 |
|
4. | #6 |
Sordo Dani del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
13:43.1 | +10.6 +0.9 |
|
5. | #18 |
Katsuta Takamoto Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 13:43.8 | +11.3 +0.7 |
|
6. | #25 |
Mikkelsen Andreas Fløene Ola Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 13:47.7 | +15.2 +3.9 |
|
7. | #7 |
Loubet Pierre-Louis Landais Vincent Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
13:51.1 | +18.6 +3.4 |
|
8. | #20 |
Fourmaux Adrien Jamoul Renaud Ford Fiesta Rally2 |
RC2 | 13:55.9 | +23.4 +4.8 |
|
9. | #44 |
Greensmith Gus Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
14:04.0 | +31.5 +8.1 |
|
10. | #23 |
Solberg Oliver Johnston Aaron Hyundai i20 R5 |
RC2 | 14:05.8 | +33.3 +1.8 |
1. +1 |
#33 |
Evans Elfyn Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:19:31.7 | ||
2. +1 |
#8 |
Tänak Ott Järveoja Martin Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:19:52.1 | +20.4 +20.4 |
0.16 |
3. −2 |
#1 |
Ogier Sébastien Ingrassia Julien Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:19:55.1 | +23.4 +3.0 |
0.19 |
4. +1 |
#11 |
Neuville Thierry Wydaeghe Martijn Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:20:32.8 | +1:01.1 +37.7 |
0.49 |
5. −1 |
#69 |
Rovanperä Kalle Halttunen Jonne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:20:36.2 0:10 |
+1:04.5 +3.4 |
0.52 |
6. | #6 |
Sordo Dani del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:21:36.0 | +2:04.3 +59.8 |
1.00 |
7. | #25 |
Mikkelsen Andreas Fløene Ola Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:23:07.7 | +3:36.0 +1:31.7 |
1.74 |
8. +2 |
#18 |
Katsuta Takamoto Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 1:23:38.8 | +4:07.1 +31.1 |
1.99 |
9. −1 |
#20 |
Fourmaux Adrien Jamoul Renaud Ford Fiesta Rally2 |
RC2 | 1:23:39.7 | +4:08.0 +0.9 |
1.99 |
10. −1 |
#7 |
Loubet Pierre-Louis Landais Vincent Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:23:42.7 | +4:11.0 +3.0 |
2.02 |
Автор:Дмитрий Лунин |