СУ Cinturato является самым длинным спецучастком гонки, хотя и насчитывает всего 16,22 километра. Скорость здесь выше, чем на предыдущих допах ралли Монца 2020, а частый переход с асфальта на гравий и обратно создает дополнительные сложности для гонщиков. Для прохождения этого спецучастка практически все гонщики 1-ого приоритета взяли с собой по 4 зимних нешипованных покрышки. Исключением стали только Отт Тянак и Теему Сунинен, которые взяли еще по одному запасному колесу (дождевой состав).
СУ4 стал роковым для гонщика Hyundai Motorsport Тьерри Невилля. Бельгиец врезался в ограждающий барьер и сломал подвеску своего Hyundai i20 WRC.
Este ha sido el instante en el que Thierry Neuville y Nicolas Gilsoul golpeaban la chicane que les provocaba la rotura de la suspensión delantera derecha de su Hyundai i20 WRC en la SS4. #ACIRallyMonza
— Rubén Pérez (@RubnPerez) December 4, 2020
Otro año que se quedan sin opciones... #WRC
Vídeo: pic.twitter.com/PuxpRFr2cj
В итоге, ему пришлось все-таки свернуть с трассы и прекратить борьбу. Завтра он может снова стартовать в гонке, но о борьбе за титул больше и речи быть не может.
Теперь у Hyundai Motorsport остается только один призрачный шанс выиграть титул в личном зачете - Отту Тянаку придется выиграть гонку и набрать дополнительные очки на Power Stage. При этом ему придется надеяться, что Эванс поднимется не выше 10 места, а Ожье наберет не более 16 очков.
После аварии Невилля организаторы выпустили на трассу красный флаг, поэтому многие гонщики проехали этот спецучасток в дорожном режиме. Пока непонятно как будут действовать судьи - либо отменить вовсе результаты СУ4, либо начислить всем номинальное время.
Пока победителем СУ4 значится Элфин Эванс, а вслед за ним расположились Себастьян Ожье, Отт Тянак, Такамото Кацута и Ле Кристиан Вейби. Ждем официальных результатов.
Комментарии гонщиков после СУ4
Тянак: «Дикие условия на трассе. Тьерри встал прямо посреди дороги, поэтому мы потеряли много времени из-за него, но в целом все нормально. Нам придется использовать эти покрышки завтра, поэтому мы должны беречь резину».
1. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
11:56.5 | ||
2. | 17 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
11:57.5 | +1.0 +1.0 |
|
3. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
11:59.8 | +3.3 +2.3 |
|
4. | 18 |
Katsuta Takamoto - Barritt D. Toyota Yaris WRC [SR] |
RC1 | 12:03.0 | +6.5 +3.2 |
|
5. | 96 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
12:15.7 | +19.2 +12.7 |
|
6. | 20 |
Tidemand Pontus - Barth Patrik Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 12:29.9 | +33.4 +14.2 |
|
7. | 21 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 R5 |
RC2 | 12:33.2 | +36.7 +3.3 |
1. +3 |
17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
35:51.0 | ||
2. +4 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
35:54.0 | +3.0 +3.0 |
|
3. +2 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
35:54.4 | +3.4 +0.4 |
|
4. +6 |
96 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
36:26.8 | +35.8 +32.4 |
|
5. +10 |
21 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 R5 |
RC2 | 36:59.8 | +1:08.8 +33.0 |
|
6. +13 |
20 |
Tidemand Pontus - Barth P. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 37:03.2 | +1:12.2 +3.4 |
Автор:Дмитрий Лунин |