13-ти километровый СУ3 Scorpion 2 не стал легкой прогулкой для гонщиков. Дождь усилился, поэтому дороги стали еще более скользкими.
Прежде всего стоит отметить проблемы 6-ти кратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Ожье (Тойота). Во время прохождения спецучастка у француза сильно запотели стёкла автомобиля, поэтому Себ практически ничего не видел. В результате - лишь 5-ое время и отставание от лидера увеличилось до 22,4 секунды.
Еще больше неприятностей возникло у Гаса Гринсмита (М-Спорт). Британец попал в аварию, разбил подвеску и был вынужден припарковать свой Ford Fiesta WRC на обочине.
Триумфатор утреннего спецучастка Дани Сордо не смог повторить свой успех, показав лишь 2-ое время.
Победителем СУ3 неожиданно стал Эсапекка Лаппи (М-Спорт), который вместо дождевых сликов выбрал зимние покрышки. Неужели ему и вправду удастся побороться за победу? Похоже итальянская земля хорошо влияет на гонщиков М-Спорт. На прошлом этапе в Сардинии они также активно начали и боролись за победу, но у Лаппи сломался двигатель, а Сунинен не выдержал натиска соперников. На этот раз уже у Сунинена барахлит мотор, а Лаппи демонстрирует отличный темп. Посмотрим, что будет дальше...
Стоит отметить Отта Тянака (Hyundai). Эстонец отметился 4-ым временем и поднялся на аналогичную позицию в общем зачете гонки, обойдя Эванса и Рованперу.
Феноменальную скорость показал Андреас Миккельсен, заявленный в категории WRC 3. На своей Škoda Fabia Rally2 evo норвежец показала 4-ое время, опередив гонщиков топ категории, таких как Отт Тянак, Себастьян Ожье, Элфин Эванс и т.д. Более того! Он поднялся уже на 3-ю строчку абсолюта! Это что-то невероятное. Давно мы такого не видели.
Неплохо проехал и Адриен Фурмо, выступающий в зачете WRC 2. Француз на своем Ford Fiesta Rally2 показал 6-ое время на спецучастке! Толи опыт езды в асфальтовых ралли Франции дает ему преимущество, толи Ford Fiesta Rally2 оказался очень удачным, но пока Фурмо продолжает громить своих соперников в зачете WRC 2. Он уверенно захватил лидерство и оторвался от Мэдса Остберга уже на 22 секунды!
1. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
9:56.8 | 81.0 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:04.7 | +7.9 +7.9 |
80.0 0.59 |
3. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:06.5 | +9.7 +1.8 |
79.7 0.72 |
4. | 34 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 10:06.8 | +10.0 +0.3 |
79.7 0.74 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:09.8 | +13.0 +3.0 |
79.3 0.97 |
6. | 22 |
Fourmaux Adrien - Jamoul Renaud Ford Fiesta Rally2 |
RC2 | 10:10.3 | +13.5 +0.5 |
79.2 1.01 |
7. | 27 |
Solberg Oliver - Johnston Aaron Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 10:11.9 | +15.1 +1.6 |
79.0 1.12 |
8. | 17 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:16.7 | +19.9 +4.8 |
78.4 1.48 |
9. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:17.5 | +20.7 +0.8 |
78.3 1.54 |
10. | 26 |
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 10:19.9 | +23.1 +2.4 |
78.0 1.72 |
1. +1 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
23:31.1 | 79.6 | |
2. −1 |
6 |
Sordo Dani - del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
23:34.4 | +3.3 +3.3 |
79.4 0.11 |
3. +5 |
34 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 23:53.3 | +22.2 +18.9 |
78.3 0.71 |
4. −1 |
17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
23:53.5 | +22.4 +0.2 |
78.3 0.72 |
5. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
23:54.6 | +23.5 +1.1 |
78.3 0.75 |
6. −1 |
33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
23:57.5 | +26.4 +2.9 |
78.1 0.85 |
7. −3 |
69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
24:02.7 | +31.6 +5.2 |
77.8 1.01 |
8. +3 |
22 |
Fourmaux Adrien - Jamoul R. Ford Fiesta Rally2 |
RC2 | 24:04.0 | +32.9 +1.3 |
77.8 1.05 |
9. +4 |
11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
24:05.8 | +34.7 +1.8 |
77.7 1.11 |
10. −1 |
96 |
Veiby O. - Andersson J. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
24:11.1 | +40.0 +5.3 |
77.4 1.28 |
Автор:Дмитрий Лунин |