Первый спецучасток ралли Монца 2020 насчитывал дистанцию всего 4,3 километра и должен был стать разминочным, но специфика допа создала серьезные проблемы для участников гонки. Маршрут был проложен по трассе автодрома с вкраплением гравийных дорожек. Влажная дорога, переход с асфальта на гравий и обратно, узкие участки – всё это сделало первый СУ1 Sottozero The Monza Legacy настоящим испытанием.
К сожалению, это испытание не выдержал гонщик команды Toyota Gazoo Racing Такамото Кацута, который не справился с управлением и вылетел с трассы. Японец пытался вернуться в борьбу, но так и не смог выехать обратно на трассу, застряв на скользкой траве.
Лучшее время на спецучастке показал другой представитель Тойоты - Себастьян Ожье. Француз не стал откладывать дело в долгий ящик и сразу задал неплохой темп.
Собственно говоря, терять ему нечего – Себу остро необходимо отыграть у своего одноклубника Элфина Эванса 14 очков, чтобы выиграть чемпионский титул. Другое дело, что на этот счет думает глава Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен? Сейчас на кону стоит не только титул в личном зачете, но и в командном. Если его гонщики слишком увлекутся борьбой, то Тойота может упустить чемпионский титул, как в личном, так и в командном зачетах. Сейчас у Тойоты в командном зачете всего 201 очко против 208 у Hyundai Motorsport.
Сам Элфин Эванс имел несколько опасных моментов, но все-таки добрался до финиша на 4-ой позиции. Собственно это место его вполне удовлетворяет для завоевания титула. Вопрос лишь в том – сможет ли он удержаться 4-ым и какие установки ему дал глава команды.
Между Элфином и Себом разместились гонщики Hyundai - Тьерри Невилль И Отт Тянак. Оба гонщика имеют теоретические шансы на титул, как в личном, так и в командном зачетах. Так что они явно постараются сделать максимум возможного.
WRC 2
В зачете WRC 2 лучшим оказался Эдриен Фурмо, который совсем недавно отпраздновал победу на ралли Канарских Островов и полон сил продолжить свою победную серию.
Всего 0,1 секунды проиграл французу Мэдс Остберг, а замкнул тройку сильнейших лидер чемпионата Ян Копецки.
1. | 17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:31.5 | 73.7 | |
2. | 11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:32.0 | +0.5 +0.5 |
73.5 0.12 |
3. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:33.5 | +2.0 +1.5 |
73.0 0.46 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:34.2 | +2.7 +0.7 |
72.8 0.62 |
5. | 69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
3:34.5 | +3.0 +0.3 |
72.7 0.69 |
6. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:35.2 | +3.7 +0.7 |
72.4 0.85 |
= | 6 |
Sordo Dani - del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
3:35.2 | +3.7 +0.0 |
72.4 0.85 |
8. | 44 |
Greensmith G. - Edmondson E. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:35.5 | +4.0 +0.3 |
72.3 0.92 |
9. | 25 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 |
RC2 | 3:37.3 | +5.8 +1.8 |
71.7 1.34 |
10. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
3:37.9 | +6.4 +0.6 |
71.5 1.48 |
Автор:Дмитрий Лунин |