Работа над заводскими моделями Impreza и Lancer началась в начале этого месяца. Это произошло после того, как руководство FIA World Motor Sport дало "зеленый свет" классу R4.
Доработка в соответствии с требованиями R4 позволит существенно повысить производительность машин из Group N. Она даст возможность машинам с двухлитровым турбодвигателем побеждать в борьбе с полноприводными аналогами из Super 2000.
Impreza и Lancer должны перейти на R4 к началу сезона 2011 SWRC. Это также должно увеличить их шансы на победу в национальных ралли, где машины Group N уже соперничают с S2000s.
Подробная информация об элементах доработки все еще уточняется экспертами FIA, но R4 в следующем году должны стать мощнее и легче, чем существующие модели N4. Модификации подвергнется подвеска, рулевые колонки, панели и окна. Увеличение мощности будет достигнуто путем увеличения 33-милиметрового турбо ограничителя.
Победитель чемпионата мира среди производителей Арминдо Араужо (Armindo Araujo) дал журналистам представление о потенциале R4s. На прошлой неделе на Ралли Monza Rally Show в Италии он пилотировал прототип Mitsubishi Lancer Evo X R4. На протяжении всей гонки он ничем не уступал пилотам S2000 и показал лучшее время на заключительном этапе ралли.
Автор:moond |