Первый день ралли Италии 2020 получился по-настоящему интересным и непредсказуемым. Сначала всех удивили гонщики M-Sport Теему Сунинен и Эсапекка Лаппи, которые неожиданно «выстрелили» на первом спецучастке и возглавили гонку. К сожалению, счастье британской команды длилось недолго. Лаппи сошел из-за проблем с машиной уже на 2-ом спецучастке, а Сунинен откатился на 2-ую позицию. Впрочем, если финн сумеет доехать до финиша на подиуме, то это будет феерический успех для него и команды, учитывая все невзгоды и сложности, которые свалились на них в этом году.
Второй сенсацией ралли Италии 2020 стала неудача действующего чемпиона мира по ралли Отта Тянака (Hyundai). Из-за проблем с машиной эстонец начал терять темп уже на 1-ом спецучастке и к концу дня отстал от лидера гонки почти на 2 минуты. Это очень сильный удар по его чемпионским амбициям. При самом неблагоприятном раскладе эстонец рискует потерять чемпионскую корону уже завтра.
Чуть лучше дела у его напарник Тьерри Невилля. Бельгиец показывает не самый быстрый темп, но сумел застолбить за собой 3-ю строчку абсолюта. Конечно, для чемпионского титула 3-ей позиции может не хватить. Особенно, если последующие гонки сезона будут отменены из-за коронавируса. Однако Невиллю остро необходимо набрать очки для командного зачета, поэтому у него нет права на ошибку.
Если говорить о том, кто сегодня полностью доволен, то это 3-ий представитель Hyundai Motorsport - Дани Сордо. В прошлом году он выиграл ралли Италии практически случайно, а в этот раз испанец уверенно лидирует и является главным фаворитом гонки.
Гонщики Тойоты пока не блещут в этой гонке. Оно и понятно. Им приходится открывать трассу и выполнять роль «чистильщиков». Будет интересно посмотреть будут ли они атаковать завтра. С одной стороны в турнирной таблице личного зачета дела Ожье и Эванса выглядят очень хорошо и есть большая вероятность, что кто-то из них выиграет чемпионскую корону. А вот в командном зачете Тойота может потерять лидерство, если её гонщики не поднажмут. Так что теперь у Тойоты дилемма - стабильно удерживать позиции, чтобы укрепить свои позиции в личном зачете или атаковать до последнего, чтобы не упустить столь желанный титул в командном зачете.
К сожалению, неудачно закончился день для россиянина Николая Грязина. Поначалу все шло неплохо и он даже поднялся на 3-ю позицию, но на СУ5 россиянин пробил сразу 2 покрышки и был вынужден оформить сход.
Нужен сантехник? компания "Сантехник Вологда" предлагает полный комплекс сантехнических услуг в городе и области. Узнать цены и другие подробности можно на сайте https://santehnik-vologda.ru/ или по телефону: +7(965)-738-61-37
1. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:12:40.9 | 78.6 | |
2. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:12:58.3 | +17.4 +17.4 |
78.3 0.18 |
3. +1 |
11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:13:16.1 | +35.2 +17.8 |
78.0 0.37 |
4. −1 |
17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:13:16.9 | +36.0 +0.8 |
78.0 0.38 |
5. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:13:32.8 | +51.9 +15.9 |
77.7 0.54 |
6. | 44 |
Greensmith G. - Edmondson E. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:13:48.0 | +1:07.1 +15.2 |
77.4 0.70 |
7. | 7 |
Loubet P. - Landais V. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:14:14.4 | +1:33.5 +26.4 |
77.0 0.98 |
8. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:14:34.6 | +1:53.7 +20.2 |
76.6 1.19 |
9. −1 |
69 |
Rovanperä K. - Halttunen J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:15:13.2 | +2:32.3 +38.6 |
76.0 1.60 |
10. | 32 |
Solberg O. - Johnston A. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 1:15:42.1 | +3:01.2 +28.9 |
75.5 1.90 |
Автор:Дмитрий Лунин |