Логин: Пароль:

Ралли Италии 2020 (WRC)


08 - 11 октября 2020 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание Ралли Италии 2020

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Rally Turkey Marmaris, СУ11: продолжение триллера…
20 сентябрь 2020, 12:54


В большинстве случаев финальный день этапа WRC обходится без промежуточного сервиса между секциями – экипажи обычно «нарезают» два круга по спецучасткам без визита в зону сервиса (только дозаправка)… Но только не в Турции, где организаторы запланировали 40 минут обслуживания между обеими воскресными петлями – по той причине, что одним из двух допов финального дня являлся 38,15-километровый Çetibeli. Как показали сегодняшние события, этот шаг был оправданным – потери в канале могли быть космическими… Уже первый проезд этого монстра под названием Çetibeli превратился в «фронтовую сводку», когда почти все экипажи на WRC дружно столкнулись с неприятностями. Первым стал Пьер-Луи Лубе, который сошел из-за технических проблем… Дальше начался феерический обвал! Эсапекка Лаппи – прокол, замена колеса… Теему Сунинен – оторвал колесо, сход! Калле Рованперя – прокол, замена колеса, минус две минуты! Себастьян Ожье – прокол, замена! Себастьян Лёб – прокол, финиш на дырявой шине! Тьерри Нёвилль – прокол и замена! Только Элфин Эванс как-то проскочил между Сциллой и Харибдой, после чего стал новым лидером ралли…

 
После такого триллера заезды на коротком допе Marmaris (6,22 км), будущем Power Stage, могли показаться скучными – единственным событием стал только тот факт, что Себастьян Ожье уступил второе место Тьерри Нёвиллю… Но впереди был еще повторный проезд «чудовища» Çetibeli, где участникам пришлось выбирать – либо ехать очень аккуратно и терять время, либо рискнуть, невзирая на последствия. И вскоре после старта одна за другой прилетели несколько новостей – сначала Отт Тянак съехал на обочину, прождал десяток минут и только после этого возобновил движение (напоминает какую-то загадочную командную тактику Hyundai), затем Эсапекка Лаппи второй раз за день поймал прокол (на этот раз обошелся без замены колеса на допе)… Но главное событие было впереди – Себастьян Ожье остановился из-за проблем с двигателем, не проехав и полутора десятка километров! Итак, француз вот-вот лишится лидерства в чемпионате мира – в том случае, если его одноклубник Элфин Эванс сумеет отпраздновать победу или, как минимум, доехать на подиуме…

Rally Turkey Marmaris (положение после СУ11)
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 2:38.40,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,9
3. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,5
4. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.35,9
5. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +4.01,2
6. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +4.38,2
7. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +11.58,6
8. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia Rally2 evo) +12.43,7
9. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta Rally2) +14.20,3
10. Буласия/Дер-Оганнесян (BOL/RA, Citroen C3 R5) +14.26,3




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*