Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Турции 2020: обзор СУ8: «проблемная эстафета»
19 сентябрь 2020, 19:16

После утренней секции, по итогам которой действующий чемпион мира Отт Тянак вдруг оказался вне игры, у многих болельщиков и обозревателей мгновенно возник вопрос – инцидент с эстонцем станет единственным таким эпизодом в субботу или это только начало «волны» приключений? Ответ был получен почти мгновенно – причем на том же марафонском спецучастке Yeşilbelde, который утром стал непреодолимым препятствием для Тянака! При этом характер неприятностей существенно изменился – утренний сход эстонца пока остается единственным в высшей лиге, зато началась настоящая эпидемия проколов… Причем эта напасть оказалась на редкость избирательной и выбрала своей целью исключительно экипажи Toyota Gazoo Racing. Самым первым пострадал Себастьян Ожье, который на Yeşilbelde пробил переднее колесо… К счастью, это произошло перед финишем спецучастка, поэтому француз не стал останавливаться для замены колеса и завершил дистанцию с относительно небольшими потерями времени – примерно полминуты. Но лидерство в ралли было потеряно…

 
Следующими «эстафету неприятностей» приняли остальные представители Toyota – сначала Калле Рованперя «доковылял» с пробитым колесом (полминуты потеряно), потом Элфин Эванс после очередного прокола резко сбросил скорость, в результате чего по итогам дня его отставание от лидера Тьерри Нёвилля составило целую минуту. После всех этих потрясений картина стремительно изменилась – как и в пятницу вечером, два первых места захватили экипажи Hyundai Motorsport, Тьерри Нёвилля и Себастьяна Лёба! Сейчас тойотовцы попали в очень неприятную ситуацию – если Себастьян Ожье все еще держится в Топ-3 и в «промежуточном» зачете остается лидером чемпионата, то Toyota Gazoo Racing пока что полностью проигрывает командный зачет… Но корейско-немецкой команде рано почивать на лаврах и доигрывать партию в режиме «Доехать и победить» – в воскресенье запланированы два проезда еще одного спецучастка-монстра, Çetibeli длиной 38,15 км! Что касается M-Sport Ford WRT, состояние британской команды наглядно иллюстрирует один факт – даже серия проколов у экипажей Toyota не позволила Теему Сунинену и Эсапекке Лаппи побороться за места в Топ-5…

 
В дивизионах WRC-2 и WRC-3 хватало приключений, причем они примерно повторяли то, что происходило в высшей лиге. Все началось с того, что в «заводской» категории WRC-2 норвежец Эйвинд Брюнильдсен на том злополучном спецучастке-гиганте Yeşilbelde набрал целый пакет неприятностей – прокол, замена колеса на СУ, потом вообще оторвал колесо… Во второй половине дня в результате прокола пострадал лидер Адриен Фурмо – экипаж M-Sport Ford WRT потратил две минуты на замену пробитого колеса и отдал первое место шведу Понтусу Тидеманду. Кому из этой пары лидеров больше повезет на завтрашнем «монстре» Çetibeli? В «клиентском» зачете WRC-3 идет отдельная битва – поляк Каетан Каетанович пробился на позицию лидера и надеется взять реванш за свой провал в Эстонии (тогда Кайто сделал «крышу» на финальном Power Stage и упустил третье место в зачете WRC-3). Кроме того, Каетанович сейчас лидирует в зачете всех R5/Rally2, а также держится в Топ-10 абсолюта… Юный боливиец Марко Буласия (через неделю ему как раз исполнится 20 лет) откатился на второе место, но даже этот результат гарантирует ему лидерство в общем зачете WRC-3.

Rally Turkey Marmaris (положение после СУ8)
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:36.38,3
2. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,2
3. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +33,2
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1.00,8
5. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,8
6. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.35,0
7. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.28,0
8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +3.15,4
9. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.20,4
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.39,6

Rally Turkey Marmaris, WRC-2 (положение после СУ8)
1. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia Rally2 evo) 1:43.44,2
2. Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta Rally2) +1.32,2
3. Брюнильдсен/Майнор (N/A, Skoda Fabia Rally2 evo) +59.29,4

Rally Turkey Marmaris, WRC-3 (положение после СУ8)
1. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) 1:42.50,1
2. Буласия/Дер-Оганнесян (BO/RA, Citroen C3 R5) +46,3
3. Фернандес/Гарсия (RCH/RA, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.40,6




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*