Логин: Пароль:

Ралли Италии 2020 (WRC)


08 - 11 октября 2020 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание Ралли Италии 2020

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Rally Turkey Marmaris: без права на ошибку
18 сентябрь 2020, 09:16


Бесконечное «сжимание» календаря WRC, когда из 14 запланированных раундов было потеряно 9 (один из-за социально-политического кризиса в Чили, остальные из-за пандемии коронавируса), а взамен удалось найти лишь два варианта-«джокера» в Эстонии и Бельгии, заставило всех участников пересмотреть свою тактику. Так как сейчас нет гарантии, что непременно удастся провести три оставшихся этапа, приходится действовать по принципу «Любое ралли может стать финалом сезона, поэтому надо выигрывать уже сегодня». Кроме того, недавняя неудачная попытка «упаковать» в сентябре-октябре четыре раунда привела к тому, что перерыв между ралли в Эстонии и Турции получился минимальным – меньше двух недель… Такой темп далеко не всем под силу, за исключением заводских команд высшей лиги. В итоге в международном зачете Rally Turkey Marmaris увидим только 26 экипажей – 10 на WRC (девять заводских плюс Пьер-Луи Лубе на Hyundai i20 Coupe WRC) и 16 на технике R5/Rally2. К этому можно добавить еще 39 участников, которые выступят в национальном зачете.

 
Чем завершится сражение всех трех заводских команд (Toyota, Hyundai, M-Sport), предсказать трудно – даже если ориентироваться на результаты турецкого ралли в 2018-2019 годах, все равно однозначной картины не получается… В центре внимания, безусловно, будет противостояние двух чемпионов мира последних лет, Себастьяна Ожье (Toyota Gazoo Racing) и Отта Тянака (Hyundai Motorsport), в которое постараются влезть все четыре их одноклубника (Эванс, Рованперя, Нёвилль, Лёб)… В M-Sport Ford WRT пока выражают оптимизм и готовность побороться за высшие места, но большинство болельщиков и обозревателей склоняются к мысли, что финиш Эсапекки Лаппи или Теему Сунинена в Топ-3 – это предел нынешних возможностей британской команды. Интересно, удастся ли сохранить нынешнюю тенденцию, когда каждый следующий этап получает нового победителя? В этом случае по логике, в Турции на первой позиции мы должны увидеть либо Калле Рованперю, либо Себастьяна Лёба, либо даже кого-то из M-Sport… Или все-таки кто-то из квартета прежних триумфаторов (Нёвилль, Эванс, Ожье, Тянак) наконец запишет на свой счет вторую в этом году победу?

 
В «младших» дивизионах картина тоже не слишком однозначная. В WRC-2 в отсутствие Мадса Остберга (PH Sport) и экипажей Hyundai Motorsport N турецкое ралли станет ареной битвы для M-Sport Ford WRT (Адриен Фурмо) и Toksport WRT (Понтус Тидеманд, Эйвинд Брюнильдсен) – у них есть шанс улучшить свои позиции перед ключевым этапом на Сардинии… В WRC-3 собралась довольно многочисленная компания, где можно увидеть ровно дюжину экипажей. Но ключевых персонажей немного – по большому счету, только боливиец Марко Буласия (у него есть шанс стать новым лидером в зачете WRC-3) и поляк Каетан Каетанович. Есть еще четыре-пять экипажей, которые попробуют угнаться за парой фаворитов – хозяева трассы (в первую очередь, Ягиз Авджи и Бурак Чукурова), пара чилийцев (Альберто Эллер, Эмилио Фернандес), а также испанец Ян Соланс, прошлогодний чемпион Junior WRC. Вне зачетов WRC-2 и WRC-3 выступит катарец Нассер Аль-Аттия на Ford Fiesta R5. Но это совсем не тот Нассер Аль-Аттия, у которого роскошная коллекция титулов в P-WRC, WRC-2, MERC и в ралли-рейдах, а только его двоюродный брат Нассер Халифа Аль-Аттия…




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*