Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC-2020: спринтерские сражения
13 сентябрь 2020, 13:50

После многочисленных отмен и переносов соревнований календарь чемпионата мира сократился ровно в два раза – сначала было запланировано 14 раундов, сейчас осталось только 7 (и то произошло только благодаря двум назначенным этапам-«джокерам» в Эстонии и Бельгии). В результате этого «побоища» все привычные ориентиры были сбиты полностью… Во-первых, нелегко привыкнуть к тому, что в начале сентября состоялся лишь четвертый этап WRC – обычно к тому времени сезон легко преодолевал отметку в десять раундов… Во-вторых, приходится отказаться от старого «шаблона», что четыре ралли – это только начало сезона и основные события еще впереди. Сейчас мы получили «спринтерский» чемпионат мира, в котором ни у кого нет права на ошибку – ведь Эстония (4-6 сентября) оказалась «экватором» сезона, а лишь через две недели (18-20 сентября) Турция начнет финальный отсчет. Прежние тактические приемы в стиле «Сегодня можно отдать пару очков, а завтра отыграть чуть больше» уже не работают – все резервы исчерпаны, надо выигрывать здесь и сейчас!

 
Hyundai Motorsport. Корейско-немецкая команда сейчас имеет небольшое преимущество. Все-таки ни у кого из соперников летом не было такой насыщенной тренировочной и боевой программы, как у экипажей Hyundai – это обстоятельство однозначно стало одним из факторов успеха команды в Эстонии (победный дубль Отта Тянака и Крэйга Брина). И если в Альценау сумеют полностью использовать этот козырь как минимум еще и в Турции, у Hyundai Motorsport и ее премьер-пилота Тянака появится шанс на двойной триумф по итогам сезона – чемпионские титулы в личном и командном зачетах. Главное, чтобы замена третьего номера (Себастьян Лёб в Турции займет место Крэйга Брина) не привела к ослаблению тылов команды – ведь эльзасец, в отличие от ирландца, не появлялся на раллийных трассах с январского Rallye de Monte-Carlo. Возможно, что в Hyundai Motorsport будет очень непростая обстановка – не исключено, что Тьерри Нёвиллю, который шесть лет подряд был лидером команды, придется сильно умерить свои амбиции и побыть вторым номером для Отта Тянака…

Toyota Gazoo Racing WRT. Позиции команды Томми Мякинена пошатнулись после эстонского ралли – если в личном зачете у Себастьяна Ожье пока сохраняется достаточно большой отрыв, то в зачете Кубка производителей пять очков преимущества выглядят не слишком убедительно. Теперь многое зависит от того, как тойотовцы справятся с убойными турецкими трассами. Чем завершится противостояние Toyota и Hyundai, предсказать трудно… Однако у финско-японской команды тоже есть свои небольшие козыри, которые вполне могут принести успех. Во-первых, в марте в Мексике (где местные дороги тоже славятся своим непростым и убойным характером) успех был на стороне Toyota Gazoo Racing WRT – победа Себастьяна Ожье и выигрыш в командной борьбе (счет по очкам 37-26 в пользу японской марки). Во-вторых, тойотовцы демонстрируют в этом году поразительную стабильность – на всех четырех состоявшихся этапах WRC-2020, от Монте-Карло до Эстонии, все три основных экипажа Toyota (Ожье-Эванс-Рованперя) неизменно финишировали в Топ-5.

M-Sport Ford WRT. К сожалению, перспективы британской команды на финальных этапах пока не вызывают оптимизма… Минимум тестов, минимум выступлений, минимум наката во время карантина – все-таки трудно представить, что фордовцы смогут за полторы недели (перерыв между Эстонией и Турцией) выкарабкаться из такого серьезного спада. Похоже, перед Rally Turkey Marmaris британцам следует в первую очередь уповать на надежность своих Ford Fiesta WRC – если турецкие трассы вдруг «перемелют» хотя бы по одному экипажу Toyota и Hyundai, то у Эсапекки Лаппи или Теему Сунинена может появиться шанс зацепиться за место в Топ-5 или даже на подиуме. Но если вспомнить, как лишь несколько дней назад в Эстонии оба финна безнадежно проигрывали в скорости японцу Такамото Кацуте (которого обычно переигрывали в любом состоянии и на любой трассе), то с оптимистическими прогнозами сразу возникают проблемы. Так что британской команде в ближайшее время придется действовать по принципу «Делай, что должно, и будь что будет». Других вариантов нет.

Чемпионат мира, пилоты (после четырех этапов)
1. Ожье (F) – 79
2. Эванс (GB) – 70
3. Тянак (EE) – 66
4. Рованперя (FIN) – 55
5. Нёвилль (B) – 42
6. Сунинен (FIN) – 34
7. Лаппи (FIN) – 30
8. Брин (IRL) – 25
9-10. Лёб (F) – 8
9-10. Тидеманд (S) – 8

Кубок производителей (после четырех этапов)
1. Toyota Gazoo Racing WRT – 137
2. Hyundai Motorsport – 132
3. M-Sport Ford WRT – 83




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*