Скоростное и ухабистое ралли Эстонии на удивление не принесло пока особых аварий. Из вчерашнего можно вспомнить лишь эффектный вылет Георга Гросса на СУ2. Сегодня судьба уготовила такую участь гонщику команды Toyota Gazoo Racing Такамото Кацуте. Японец поскользнулся на влажной трассе СУ13 и перевернулся. Экипаж в порядке, но машина дальше ехать не может…
Произошла потеря и у Hyundai. Дебютант WRC Пьер-Луи Лубе был вынужден припарковать свой Hyundai i20 WRC из-за механических проблем. Очень жаль... У него были все шансы финишировать в очковой 10-ке в своей первой гонке за рулем World Rally Car'а.
피에르....오늘은 좀 많은일이 있네..#에스토니아ss13 pic.twitter.com/0vkUSSy4Gj
— Wrc 영상 백업계 (@Wrc82256391) September 6, 2020
Победителем спецучастка стал Калле Рованпера (Тойота), которому собственно некуда спешить. Отыграть 52 секунды у Элфина Эванса (Тойота) ему вряд ли удастся, позади самого финна более медленный Эсапекка Лаппи (M-Sport). Очень жаль, что вчерашний прокол колеса выбил Калле из борьбы за подиум.
Сегодня мы можем увидеть очень скучный день. В первой 10-ке реальная борьба может развернуться только между Себастьяном Ожье и Элфином Эвансом. Однако вполне возможно, что руководитель Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен попросит своих гонщиков быть благоразумными и сильно не рисковать.
Конечно Ожье еще может попробовать догнать занимающего 2-ую позицию Крейга Брина, но это будет явно нелегко. Между ними 18,5 секунд, а впереди всего 60 км дистанции. Сам Ожье сказал, что атакует по максимуму.
Что касается самого Брина, то он явно не намерен отдавать своё место. На СУ13 он оказался на 2,2 секунды быстрее Себастьяна Ожье.
WRC 2
Мэдс Остберг оформил себе комфортное лидерство, а вот позади него идет ожесточеная борьба между Николаем Грязиным и Адриеном Фурма. На СУ13 Фурма оказался быстрее и отобрал 2-ую позицию у Грязина.
Автор:Дмитрий Лунин |