В прошлом году Андреас Миккельсен занял 4-ое место в личном зачете чемпионата мира по ралли, однако все равно остался без контракта и серьезной программы выступлений на 2020 год. Впрочем, сам норвежец не унывает и надеется вернуться в элиту WRC. Тем более что у него в запасе еще есть деньги, чтобы вложиться в своё будущее. Сегодня стало известно, что Миккельсен стал тест пилотом шинной компании Pirelli, которая со следующего года должна стать монопольным поставщиком шин для участников высшего дивизиона WRC. Интересен и подход компании Pirelli к тестам. Итальянцы выбрали самый нейтральный вариант автомобиля в виде Citroen C3 WRC, поэтому ни одна из нынешних команд-участниц не сможет получить какое-либо преимущество от этих тестов.
Соответственно у 31 летнего Миккельсена появляется очень хороший козырь по сравнению с другими претендентами на возвращение в WRC. У норвежца есть средства, чтобы вложить в своё будущее, а также хорошее понимание того, как будут работать новые шины в различных дорожных условиях.
Первые асфальтово-гравийные тесты Андреаса Миккельсена в рамках тестовой программы Pirelli пройдут в Сардинии в июле 2020 года.
«Чтобы понять насколько хорошо мы продвинулись в наших разработках мы выбрали лучшую комбинацию автомобиля и гонщика, - заявил руководитель раллийного направления компании Pirelli Теренцио Тестони. – Citroen C3 WRC в этом году не используется в чемпионате мира по ралли, но по-прежнему является очень репрезентативным в плане скорости и производительности. Этот вариант позволит нам разрабатывать шины таким образом, чтобы не давать преимущество какой-либо из команд участниц. Это очень важно для любого монопольного поставщика шин.
Андреас очень опытный гонщик, который хорошо известен своим профессионализмом и умением работать с шинами.»
Автор:Дмитрий Лунин |