Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Технический регламент WRC 2022: мнения разделились
18 март 2020, 14:46


Стремясь снизить затраты и привлечь новых производителей, FIA планирует значительно унифицировать автомобили категории WRC со вступлением в силу технического регламента 2022 года, который будет представлен Всемирному совету по автоспорту в июне этого года. Кроме унификации некоторых узлов (в первую очередь это касается электротяги и каркаса безопасности) нас ждёт упрощение трансмиссии, подвески, тормозной системы и аэродинамического обвеса.

 

Категория WRC, которая теперь будет составлять класс Rally 1, по замыслу функционеров должна ограничить возможности богатых команд и упростить для производителей и пилотов попадание на высший уровень. Но единого мнения по правильности этого решения нет.

Тьерри Нёвилль: «Я сразу спросил своего босса, согласен ли он с этим дерьмом, и похоже, что он согласен. Снижение затрат сделает автомобиль технически менее интересным – возвращение к пятиступенчатой трансмиссии, отсутствие центрального дифференциала, упрощение аэродинамики, уменьшение хода подвески – честно говоря, я не вижу в этом смысла. Три года назад мы решили усилить WRC, вдохнув в эти машины новую жизнь, и, честно говоря, это сработало очень хорошо. Теперь же в плане развития и зрелищности мы вернёмся к R5-plus. Не уверен, что мне будет интересно управлять таким автомобилем. Посмотрим».

Андреа Адамо: «Всё предельно ясно: правила были созданы в сотрудничестве между FIA и производителями, и всё, что вы в них видите, было согласовано».

Ричард Милленер: «Не хочется показаться грубым по отношению к пилотам, но не они финансируют эту программу. Одна только гидравлическая система, устанавливаемая на автомобиль, обходится сегодня в 40 000 фунтов стерлингов. Мы в состоянии проводить захватывающие гонки и иметь продукт, который люди захотят смотреть и без такого уровня затрат.

Если вы посмотрите на Formula E, то там производитель может просто приклеить свой логотип и выходить на старт. Мы не хотим идти по этому пути. WRC всегда будет требовать инжиниринга и немалого уровня участия производителя. Но мы хотели бы иметь доступную серию, в которой смогут присутствовать четыре-пять производителей. И хотя этого не произойдёт за два-три года, это правильный путь».




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*