Похоже, что раллийная команда Toytao Gazoo Racing постепенно начинает отбирать хлеб у спортивного подразделения M-Sport. Долгие годы британский коллектив предоставлял наиболее интересное предложение для частников, которые хотят выступить в WRC в высшей лиге. Тем более, что Hyundai, Citroen и Volkswagen неохотно шли на расширение клиентской программы. Руководство Volkswagen после ухода из чемпионата мира даже не стало продавать свои чемпионские автомобили, спрос на которые был даже со стороны действующего чемпиона Себастьяна Ожье.
По большому счету команда M-Sport была практически единственным вариантом для частников, но в этом году команда Toyota Gazoo Racing начала предоставлять дополнительные клиентские машины. На ралли Швеции 2020 машину получил Яри-Матти Латвала, а на ралли Аргентины за руль японского автомобиля сядет местный гонщик Федерико Виллагра.
60-ти летний Виллагра далеко не новичок в ралли. Он начал свою раллийную карьеру в 1997 году и с тех пор много раз выигрывал аргентинский чемпионат. В 2007 году он пересел на Ford Fiesta RS WRC и выступал в чемпионате мира по ралли вплоть до 2011 года, но каких-то серьезных успехов аргентинец не показал. Его лучший результат это четвертые места на ралли Аргентины и Греции в 2009 году. Теперь он намеревается тряхнуть стариной и снова попробовать свои силы на высшем уровне.
Автор:Дмитрий Лунин |