Форд на Ралли Испании
В промежутке между двумя кругами нашлось место и для 30-минутного технического перерыва в Порт Авентура. Участники гонки должны будут вернуться в город для ночного перерыва в 17:59.
Описание спецучастков:
SS7/SS10 Санта Марина (26.51 км)
Санта Марина - классический для Каталонии этап. За последние годы гонки там проводились в обоих направлениях. На этом этапе можно выделить три части. Первую можно охарактеризовать, как относительно ровную, она проходит вдоль довольно крутой горы. К счастью, со сцеплением проблем там не предвидится... В городе Пратдип дорога ухудшается: становится узкой и начинает очень часто менять направление, появляется множество ухабов. После перекрестка и до самого финиша трасса вновь становится ровной.
SS8/SS11 Ла Муссара (20.48 км)
Этот отрезок был открывающим в сезоне 2009. Впервые же он стал использоваться начиная с 2008 года. Первая его часть представляет собой довольно узкий подъем в гору, покрытие на котором менялось пару лет назад. Сразу после старта находится множество резких поворотов, потом трасса ускоряется, но становится при этом уже. Ошибаться там никак нельзя. На отметке в семь километров находится поворот направо, который ведет на вершину горы. Далее следует очень быстрый отрезок. Затем – спуск к самому финишу. Шины долго там не выдерживают.
SS9/SS12 Риудеканиес (16.32 км)
Окольные дороги – самая интересная часть этого этапа. Они появляются начиная с 3-х километровой отметки. Команды вынуждены вилять вокруг новенькой национальной трассы, на которой традиционно собираются болельщики. Далее следует знаменитый спуск в Риудеканиесе. Пять лет назад этот отрезок был реконструирован из-за того, что там всегда было огромное количество пыли поднимаемой машинами срезавших расстояние гонщиков. Теперь там высокий бордюр, который не позволяет срезать.