Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала проведет в 2020 как минимум 2 гонки и надеется найти бюджет на половину сезона WRC
29 ноябрь 2019, 14:07

На этой неделе раллийная команда Toyota Gazoo Racing объявила о своем новом составе заводской команды на сезон 2020 года. В этом списке не оказалось финна Яри-Матти Латвалы, который был членом японской команды с 2017 года.

«когда я узнал, что не буду в составе заводской команды Тойота, то, конечно, был очень разочарован, -признался Латвала. - Но потом я привел себя в чувства и теперь все хорошо»

Однако, сам финн уверяет, что не уходит из WRC. 34 года это далеко не предел для раллийного гонщика, поэтому Яри-Матти вполне может выступать на высоком уровне еще, как минимум, несколько лет. На днях Латвала подтвердил, что надеется проехать в следующем сезоне 5 этапов чемпионата мира по ралли. Деньги на ралли Швеции и Финляндии он уже нашел, а вот для выступления на других этапах ему придется хорошенько поискать спонсоров. Планируется, что выступать он будет на привычном ему Toyota Yaris WRC, но уже не в составе заводской команды.

 

Также Яри-Матти подтвердил, что не планирует заключать контракт с какой-либо другой командой.

«По крайней мере, в следующем году я буду за рулем Тойоты или вообще не буду выступать. Я не вел никаких переговоров с другими командами. Тойота очень сильно поддержала меня, и я хочу остаться ей верным. Возможно, у меня будет возможность проводить какие-либо пиар мероприятия вместе с ними» - рассказал гонщик.

Вряд ли Яри-Матти Латвала будет принимать участие в тестовой программе Тойоты, так как у японской команды уже утвержден на должность основного тест-пилота Юхо Ханнинен, который может использовать Toyota Yaris WRC без ограничений. Его выступления не входят в лимит тестовых дней команды.

Сейчас главная цель Яри-Матти Латвалы сохранить свою гоночную форму, чтобы в будущем иметь возможность найти место в одной из команд WRC. Тем более что лидер Тойоты Себастьян Ожье намеревается уйти из чемпионата после 2020 года. Также под вопросом гонщик Hyundai Себастьян Лёб, у которого все меньше и меньше интереса к выступлению в чемпионате мира.

«Чтобы поддерживать свою гоночную форму необходимо иметь возможность выступать в WRC на регулярной основе. Для меня было бы идеально проехать хотя бы половину сезона. Впрочем, конечно, для этого требуется очень большой бюджет. Возможно, для меня это будет непосильно, - признает Латвала. – Ожье сказал, что уйдет после 2020 года. Ожидается, что и Лёб окончательно покинет чемпионат. Соответственно в 2021 году должны появиться 2 вакантных места. Тем более что ходят слухи о возвращении Субару в 2022 году. Однако, никто не позовет тебя в команду, если ты не выступаешь и не показываешь результаты. Поэтому сейчас мне нужно продолжить выступления, чтобы появилась возможность на будущее».

Также Латвала считает, что по-прежнему имеет победный темп.

Латвала: «Мой темп все еще высок. Я знаю, что смогу вернуть совю форму, когда все другие проблемы будут улажены и больше не буду ни о чем беспокоиться».



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*