Малкольм Уилсон уверен, что Себастьян Ожье не сможет достичь того же уровня мастерства, что и его коллега и тезка Себастьян Леб, потому что два его пилота Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала достаточно хороши, чтобы остановить его.
Ожье успешно продолжает поддерживать статус будущего последователя Леба – он одержал свою вторую победу на Ралли Японии, которая закрепила его место №2 в общем зачете.
Но директор Ford Малкольм Уилсон, которому так и не удалось переманить Ожье к себе в команду, уверен, что Хирвонен и Латвала достаточно хороши, чтобы обойти Ожье. Он также добавил, что они с легкостью могли бы сделать это в Японии, если бы их автомобили не столкнулись с несколькими механическими проблемами.
«Еще одно потрясающее выступление Ожье, учитывая, что он раньше не участвовал в подобном ралли, и так сильно оторвался от Себастьяна Леба и Дани Сордо, которые довольно долго присутствуют в его команде, - сказал Уилсон. – Но я должен сказать, что своими ребятами я остался доволен после Ралли Японии».
«Я рад, что Микко вернулся, я всегда знал, что он вернется, а Яри ехал просто отлично. Я уверен, что если бы не случилось тех проблем с механикой, любой из них смог бы выиграть это ралли. Мы, конечно, подотстали, но мы лишь вернулись туда, где нам и нужно быть, мы доказали это в Финляндии и в Японии. К сожалению, в Японии нам не повезло, и нам это стоило немало проблем».
Заняв третье место на Ралли Японии, Латвала укрепил свою третью позицию в общем зачете пилотов. А впереди осталось всего три этапа. Хирвонен, который опустился на шестое место после Ралли Японии из-за своих проблем с гидравликой, сейчас также на шестом месте в общем зачете, отставая от Сордо на 13 очков.
Автор:moond |