Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Себастьян Ожье:"Я думал, что мой мир рушится"
6 ноябрь 2019, 07:17

 

Себастьян Ожье 6 раз подряд выиграл чемпионат мира по ралли и в этом году снова был близок к успеху, но техническая неполадка на ралли Испании 2019 выбила француза из борьбы за чемпионский титул. После финиша Себастьян дал большое интервью, где рассказал о своих впечатлениях от прошедшего сезона.Представляем вашему вниманию вторую часть интервью (первую можно прочитать здесь)

На твой взгляд, кто на данный момент является лучшим гонщиком WRC?

Конечно надо помнить об Отте Тянаке! Все-таки он теперь чемпион, а без таланта чемпионат не выигрывают. Я считаю, что сейчас в WRC очень большая конкуренция и здесь много талантливых гонщиков, которые показывают большую скорость, стабильность и могут выигрывать гонки. Последние три года мы видим постоянную борьбу между Невиллем, Тянаком и мной.

 

Насколько сложно было в 2017 году переходить от чемпионской команды Volkswagen Motorsport к частной M-Sport?

Если честно, то я думал, что это настоящий провал, когда это случилось. Я думал, что мой мир рушится. Я уходил из команды, где все работали для меня и где мы смогли добиться большого успеха. Но, в конце концов, это дало мне новый опыт. Я провел хорошее время в частной команде (M-Sport). Мне удалось перевернуть эту плохую ситуацию себе на пользу.

Когда ты снова пришел в Ситроен, то тебе потребовалось какое-то время, чтобы освоиться с новым автомобилем?

Да, мне не сразу удалось привыкнуть к машине, потребовалось некоторое время. Но у нас был хороший старт сезона. К сожалению, по ходу года мы не смогли улучшить, как я первоначально надеялся.

Что ты думаешь о новом регламенте 2022 года с точки зрения раллийного гонщика?

Мне приходится следить за этими общественными трендами. Мы все видим, что мир столкнулся с серьезной проблемой, поэтому нам нужно как-то реагировать на это. Автомобильная индустрия начала меняться и автоспорт должен следовать этому тренду. Сейчас ралли немного отстает в этом плане, но новые правила должны выправить ситуацию.

Если выбирать между электрическими и гибридными автомобилями, то я не думаю, что электрокары это ключ к будущему. Это один из вариантов, который мы должны использовать сейчас, но я думаю, что в будущем мы сможем найти более интересные решения и технологии.

Что нужно, чтобы доминировать в ралли?

Во-первых, это командный спорт. Соответственно нужно пытаться найти сильную команду, которая сможет дать необходимую поддержку для победы. Я считаю, что по отдельности сильный гонщик или сильная команда не смогут прийти к успеху.Во-вторых, Важно спрашивать самого себя – как я могу стать еще лучше? Это всегда заставляло меня двигаться вперед.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*