Появившись вместе на Ралли Финляндии впервые, Дани Сордо и Кими Райкконен снова объединятся на Ралли Японии на этой неделе.
Так как Себастьян Ожье будет выступать в главном составе команды на оставшихся гравиевых этапах сезона в Японии и Великобритании, Сордо вернется в команду №2 вместе с Райкконеном. Но, оказавшись за рулем C4 WRC, Сордо готов побороться за победу с лидерами.
«Я сделаю все, чтобы доказать, что на гравии я могу ездить так же быстро, как на асфальте», - говорит испанец, финишировавший вторым в Ралли Германии со своим штурманом Диего Вальехо.
Сордо участвовал в Ралли Японии последние три раза, и его лучшим результатом оказалось второе место в 2007 году. Он упустил победу, отстав на 37,4 секунды, став лучшим пилотом ралли, который установил такое же количество лучших временных показателей, что и Себастьян Леб.
«У меня отличные воспоминания о Японии, - добавляет Дани. – Это очень далекая, но прекрасная страна. Но маршрут в ней довольно сложный. Как пилот, ты должен быть предельно точен, чтобы правильно расположить автомобиль на очень узких дорогах, а штурману нужно просмотреть множество заметок, которые нужно читать с идеальной точностью. Если все это не совместить, вы либо потеряете время, либо просто съедете с дороги. От старта до финиша, нужно быть действительно точными».
За свою карьеру в Формуле 1 Кими Райкконену приходилось выигрывать соревнование в Японии – Гран-при в 2005 году, но гравиевые участки Хоккайдо будут для него совершенно новыми.
В своем последнем ралли – в Германии – Кими финишировал нормально и даже показал первое лучшее время на отдельном участке в чемпионате за свою карьеру. «Мы не проходили тестирования с самого Ралли Германии. Когда мы прилетим в Японию, я собираюсь снова войти в ритм, - говорит Кими. – Я считаю, что это будет очень коварное ралли для меня. Суда по тому, что я слышал, Ралли Японии особенно сложное из всех других этапов сезона. И оно будет особенно сложным для такого новичка, как я».
Финн показал довольно неплохое выступление на этапах в чемпионате в этом году, но его цель остается неизменной. «У меня те же цели, - подтвердил он. – С первых же участков в Японии мы поймем, в каком ритме нам стоит ехать. Но, опять же, моя главная цель – добраться до финиша».
Автор:moond |