Кто выиграет?
Что ж, на ралли будет 80 команд из 28 стран и более 200 000 зрителей. И все же Ралли Германии крутится вокруг одного человека – Себастьяна Леба. Точнее, вокруг двоих – Леба и его штурмана Даниэла Елены. Точнее, вокруг двух человек и одного автомобиля – Леба, Елены и C4 WRC. Точнее, вокруг двух человек, одного автомобиля и их команды – Леба, Елены, C4 WRC и Citroen Total World Rally Team. В общем, вы поняли.
Последний раз Леб НЕ выигрывал Ралли Гермнаии в 2001 году, потому что в тот год его просто не было. Вы вообще помните 2001 год? Тогда зародился iPod.
Вообще-то, Леб и в прошлом году не выигрывал Ралли Германии, но опять же только потому, что его попросту не было. Выиграет ли он в этом году? Да. Кто его остановит? Никто. Может, он сам себя остановит, совершив какую-нибудь ошибку, или, может, за него это сделает Citroen. Хотя вряд ли. Хоть это и не родная страна Леба, все же она ему как родная. Он отлично знает дороги и, что более важно, он знает, как по ним ездить. Если в виноградниках будет дождь, он знает, как с ним справиться; если в Бакмхолдере будет сухо, он знает, что делать, и если на равнинах будет солнце, он также не растеряется.
После семи побед в семи ралли Леб знает, как продлить свое господство в Германии.
Шины
Все участники на полноприводных автомобилях будут использовать в Германии асфальтовые шины Pirelli’s PZero, которые доступны в жестком и мягком варианте. Жесткий подходит для сухих дорог, мягкий – для мокрых. Однако, так как поверхность дороги на виноградниках не такая жесткая, команды могут выбрать мягкие шины, даже если не будет дождя. Главное, сделать правильный выбор вовремя.
Автор:moond |