СУ Çetibeli это самый длинный спецучасток гонки, насчитывающий чуть более 38-ми километров. Здесь всю свою мощь показал действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье. На этом протяженном допе француз смог отыграть более 7-ми секунд у своего главного соперника по чемпионату Отта Тянака. Благодаря этому Себ обошел эстонца в общем зачете ралли Турции и поднялся на 3 позицию абсолюта.
Третий претендент на чемпионский титул – Тьерри Невилль – проехал крайне ужасно. Бельгиец проиграл Себу более 16-ти секунд и никак не мог совладать со своим Hyundai i20 WRC.
Его напарник Андреас Миккельсен оказался намного быстрее и выиграл у Невилля почти 20 секунд! Всего пары секунд Андреасу не хватило, чтобы захватить лидерство в гонке. Видимо норвежцу удалось найти оптимальные настройки и сделать правильный выбор покрышек.
Крайне неудачно проехал Яри-Матти Латвала, занимавший лидерскую позицию на ралли Турции 2019. После блестяще проведенного СУ2 финн был полон готовности упрочить свое лидерство, но увидев состояние трассы решил не рисковать. В итоге, он оказался самым медленным представителем Тойоты и откатился на 5-ое место абсолюта!
Известный своими авариями Крис Мик тоже решил не рисковать лишний раз и проехал осторожно. На этом СУ он филигранно объезжал все крупные камни, чтобы не повредить свою Toyota Yaris WRC.
Феноменальное время на СУ3 ралли Турции показал Эсапекка Лаппи. На своем Ctiroen C3 WRC он выиграл спецучасток и захватил лидерство в гонке! Отличный результат для финна.
Спорные эмоции были в стане M-Sport. С одной стороны Теему Сунинен показал неплохое 5-ое время и удерживает 4-ую позицию абсолюта, но с другой стороны Гас Гринсмит получил прокол и потерял более трех минут. Своей остановкой британец создал серьезные проблемы для Яна Копецки, которому пришлось глотать пыль от автомобиля британца. Впрочем, по крайней мере Копецки в борьбе, а вот его главный соперник Калле Рованпера получли сразу 3 прокола и выбыл из борьбы!
. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 28:01.2 | 81.7 | |
2. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 28:06.8 | +5.6 +5.6 |
81.4 0.15 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 28:09.9 | +8.7 +3.1 |
81.3 0.23 |
4. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 28:15.0 | +13.8 +5.1 |
81.0 0.36 |
5. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 28:16.3 | +15.1 +1.3 |
81.0 0.40 |
6. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 28:17.6 | +16.4 +1.3 |
80.9 0.43 |
7. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 28:19.8 | +18.6 +2.2 |
80.8 0.49 |
8. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 28:24.6 | +23.4 +4.8 |
80.6 0.61 |
9. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 28:26.1 | +24.9 +1.5 |
80.5 0.65 |
1. +2 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
48:25.4 | 80.5 | |
2. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
48:27.5 | +2.1 +2.1 |
80.5 0.03 |
3. +4 |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
48:39.7 | +14.3 +12.2 |
80.1 0.22 |
4. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
48:42.2 | +16.8 +2.5 |
80.1 0.26 |
5. −4 |
10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
48:44.2 | +18.8 +2.0 |
80.0 0.29 |
6. −1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
48:44.7 | +19.3 +0.5 |
80.0 0.30 |
7. −1 |
5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
48:47.2 | +21.8 +2.5 |
79.9 0.34 |
8. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
48:56.4 | +31.0 +9.2 |
79.7 0.48 |
9. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
49:21.9 | +56.5 +25.5 |
79.0 0.87 |
Автор:Дмитрий Лунин |