Сегодня участников ралли Германии 2019 ждет настоящее испытание. День насчитывает всего 80 километров, но экипажам придется проехать всю эту дистанцию без заезда в сервис-парк. Также им придется довольствоваться тем количеством покрышек, которые они возьмут с собой утром. Можно перестраховаться и взять 2 запаски, но терять время из-за лишнего веса, а можно рискнуть и встать на дороге с проколотыми колесами и без запасок.
прелюдия
Гонщики Тойоты Крис Мик и Яри-Матти Латвала находятся довольно близко друг от друга, но с их стороны будет очень глупо бороться между собой. Тойота уверенно занимает первые три места и глава Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен будет очень зол, если кто-то из его гонщиков совершит очередную глупую ошибку.
Интересно будет посмотреть пропустит ли Дани Сордо своего напарника и лидера Hyundai Motorsport Тьерри Невилля. Наверняка Дани будет бороться до последнего в надежде на ошибку лидеров, но если испанцу не удастся зацепиться за подиум, то он рискует все-таки получить приказ пропустить Невилля вперед.
Аналогичная дилемма и в Citroen Racing. Эсапекка Лаппи всего в 5-ти секундах от гонщика Hyundai Motorsport Андреаса Миккельсена, занимающего 6-ую позицию. Вчера финн намеревался «съесть» норвежца, но как быть с Себастьяном Ожье, которому очень нужны очки для чемпионата? Все-таки в его положении каждое очко на счету и помощь Лаппи вполне бы пригодилась.
обзор СУ16
На первом воскресном спецучастке первенствовали гонщики Hyundai Motorsport. Тьерри Невилль выиграл спецучасток, но более интересно, что показавший 2-ое время Дани Сордо разом сократил отыграл у Яри-Матти Латвалы около 13-ти секунд.
Сордо: «По крайней мере я доехал до финиша! Я старался сделать все, что в моих силах. Продолжим в том же духе».
Впрочем, сам Латвала пока не переживает по этому поводу. У него еще есть в запасе чуть более 16-ти секунд.
Латвала: «Дани очень сильно атаковал, а я просто старался стабильно доехать до финиша. Без паники, все нормально!»
Гонщик Citroen Racing Эсапекка Лаппи выполнил свое обещание и отобрал 6-ую позицию абсолюта у Андреаса Миккельсена. Добраться до Тьерри Невилля финну будет довольно сложно, но кто знает…
Действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) уже фактически сдался и старается просто добраться до финиша, попутно набрав дополнительные очки на Power Stage.
Ожье: «Мы просто должны доехать до финиша. Автомобиль по-прежнему далек от идеала, но, по крайней мере, мы можем использовать этот день для тестов».
1. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 16:16.2 | 103.5 | |
2. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 16:20.0 | +3.8 +3.8 |
103.1 0.14 |
3. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 | 16:23.0 | +6.8 +3.0 |
102.8 0.24 |
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 16:24.4 | +8.2 +1.4 |
102.6 0.29 |
5. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 16:24.5 | +8.3 +0.1 |
102.6 0.30 |
6. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 16:27.6 | +11.4 +3.1 |
102.3 0.41 |
7. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 16:30.3 | +14.1 +2.7 |
102.0 0.50 |
8. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 16:32.9 | +16.7 +2.6 |
101.7 0.60 |
9. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 16:34.9 | +18.7 +2.0 |
101.5 0.67 |
10. | 44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 16:35.8 | +19.6 +0.9 |
101.4 0.70 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:43:52.2 | 107.1 | |
2. | 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:44:17.3 | +25.1 +25.1 |
106.9 0.09 |
3. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:44:36.6 | +44.4 +19.3 |
106.7 0.15 |
4. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio Carlos Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:44:52.7 | +1:00.5 +16.1 |
106.5 0.21 |
5. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:45:13.3 | +1:21.1 +20.6 |
106.3 0.28 |
6. +1 |
4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:45:29.5 | +1:37.3 +16.2 |
106.1 0.33 |
7. −1 |
89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:45:34.1 | +1:41.9 +4.6 |
106.0 0.35 |
8. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:45:56.0 | +2:03.8 +21.9 |
105.8 0.42 |
9. | 44 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:50:00.3 0:20 |
+6:08.1 +4:04.3 |
103.5 1.26 |
10. | 17 |
Katsuta Takamoto - Barritt Daniel Toyota Yaris WRC |
RC1 | 2:51:22.0 | +7:29.8 +1:21.7 |
102.4 1.54 |
Автор:Дмитрий Лунин |