Яри Кетомаа одержал свою вторую победу подряд в Super 2000 World Rally Championship в Португалии со значительным отрывом от лидера категории Ксавье Понса.
Кетомаа финишировал на 3 минуты 32,2 секунды раньше своего испанского соперника после практически идеального выступления на требовательных гравиевых участках. Если не считать незначительных механических проблем, ничто не беспокоило финна и его штурмана Мика Штернберга, особенно, когда некоторые из их соперников столкнулись с неудачами.
«Мы лидировали сегодня, так что было очень важно не допускать ошибок и не рисковать, - говорит Кетомаа. – Утром у нас были кое-какие проблемы с утечкой в выхлопной трубе, но, к счастью, мне не пришлось ехать агрессивно, так что это была не проблема. Это отличный результат для нас».
Михаль Костюшко завершил тройку лидеров за рулем Skoda Fabia, в которой он ехал вместо Ford Fiesta, которую он практически уничтожил на Ралли Иордании в апреле. Поляк, который сказал, что ему так и не удалось найти хорошую комплектацию, запаниковал, когда на 15-ом участке он съехал в кювет из-за прокола шины.
Пилот Ford Fiesta Бернардо Соуса занял четвертое место, хотя его главной целью на ралли было сохранить максимальное количество очков.
Пи-Джи Андерссону понадобилось SupeRally, чтобы продолжить участие, после его аварии в субботу. Он занял пятое место, опередив Витора Паскаля, у которого он выиграл спецучасток. Хотя швед мог финишировать куда лучше, он мог успокоить себя тем, что гарантировал себе место в Stobart M-Sport Ford Focus на Ралли Болгарии в июле.
Сойдя с дистанции в субботу из-за проблем с электричеством, Нассер Аль-Аттийя возобновил участие в субботу и занял седьмое место в общем зачете за рулем своей Fiesta. Катарец, лидировавший большую часть пятницы, прежде чем у него возникли проблемы с рулевым управлением, подчеркнул ритм, оказавшись самым быстрым на всех четырех гравиевых участках воскресенья.
«Вчера я был немного разочарован, но это было хорошее утро для нас, и мне оно действительно понравилось, - говорит Аль-Аттийя. – Я снова почувствовал поддержку своей команды».
Янне Туохино потерял время на первом участке воскресной программы, что в итоге привело его к восьмому месту.
Норвежец Эйвинд Бринилдсен, надеявшийся хорошо финишировать в Португалии, стал последним из девяти первых участников в своей Fabia, которая большую часть гонки страдала от проблем с двигателем. Эти проблемы, кстати, помешали пилоту финишировать в первый день. «Двигатель поврежден еще с пятницы, на цилиндрах нет сжатия, - сказал Бринилдсен в воскресенье утром. – Когда дорога медленная и извилистая, все нормально, но в гору двигатель не выдерживает, так что у меня не было шансов. Это очень раздражает, но что я могу сделать».
Автор:moond |