Это первый выигрыш Петтера Сольберга на спецучастке Португальского ралли. Однако он не имеет большого влияния на "заводские" статистические данные - выступающими на Ситроенах пилотами, одержаны победы на всех десяти прошедших спецучастках.
А Микко Хирвонен, единственный оставшийся гонщик, представляющий в соревновании заводскую команду BP Ford Abu Dhabi, кажется желает повторить достижение своего товарища по команде - Яри-Матти Латвалы, на прошедшем Новозеландском этапе. Там Яри победил в гонке, ни одного раза не показав быстрейшего времени на спецучастках. Хотя тогда ему здорово "подсобили" Ожье и Лёб, но надеяться на такую милость с их стороны снова, скорее всего не стоит.
Во второй день, в последнем спецучастке первого сегиента, лучший результат демонстрирует Сольберг-младший. В 0,3 секунды от него к финишу приходит Дани Сордо. Потом, соответственно: Себастьян Лёб, Себастьен Ожье и Микко Хирвонен.
У Мэттью Уилсона и Хеннинга Сольберга, пилотов команды Stobart Ford, не прекращаются технические неполадки - проблемы с тормозами прибавляют хлопот первому, а топливный насос переодически выходит из строя у второго. С шестым временем норвежец завершил доп, с восьмым - британец, а Мадс Остберг вклинился между ними.
У Федерико Вильягры девятый результат, а у Кими Райкконена - десятый.
Автор:moond |