Во второй день Ралли Португалии участники вернутся на трио гравиевых участков в Серра до Кальбеирао, к северу от Фаро.
Выехав из парка техосмотра в 8:10 (12:10 по Московскому времени), команды проедут по петле из трех скоростных участков, а затем вернутся в Фаро на получасовое техобслуживание. Днем команды проедут по той же самой петле, а затем вернуться в город на последнюю остановку в 17:00 по местному времени (21:00 по Московскому).
Представляем вашему вниманию гид по субботним участкам ралли:
SS8/11: Алмондовар. 26,20 км
Алмондовар – самый длинный участок ралли, который представляет собой сочетание скоростных дорог и более медленных технических отрезков. Участок начинается быстро и проходит по открытой сельской местности. На отметке в 4 км есть последовательность туповатых подъемов, начиная с того, что стал препятствием для Криса Аткинсона, Манфреда Штоля и Арминдо Арауйо в 2007 году. На отметке 8,4 км есть короткий термакадамовый отрезок, а затем дорога сужается, становится чуть шире самих автомобилей и извивается вниз по холму к долине. Средняя секция довольно крутая и извилистая с крупными спадами у обочины дорог и засаженных лесом отрезков. На 16 км остаются U-образные повороты, а затем дорога снова «открывается». Она идет вниз по склону с отметки 19 км с большими спадами по обе стороны дороги, а затем идет вверх с отметки 21 км и до конца.
SS9/12: Васкао. 25,23 км
Второй участок субботней петли представляет собой сочетание многочисленных подъемов и скачков, вперемешку с тугими и извилистыми отрезками. Поверхность дороги – гравиевая, но на некоторых участках проглядываются камни, так что это будет настоящее испытание для шин, особенно на тех участках, что идут вниз. Первые несколько километров маршрут абсолютно ровный, затем он спускается вниз в долину и превращается в отрезок из трех последовательных подъемов на отметке в 8,5 км. На 11 км есть 60-метровый водный участок, огибающий левый поворот, а затем дорога идет вверх. На отметке 13 км есть отрезок, резко идущий вниз, а затем дорога переходит на бетон. Последние 4,7 км – совершенно новые и включают в себя три туповатых подъема.
SS10/13: С. Брас де Альпортель. 16,12 км
Этот участок не изменился с 2009 года – на нем больше всего подъемов и спадов. Он начинается с идущего вниз отрезка, заканчивающегося «лужей» на отметке 2,4 км, а затем начинается крутой подъем со скоростными отрезками на отметке 5 км. Затем дорога до самого конца похожа на американские горки и заканчивается очень техничным отрезком прямо перед скоростным финишем.
Автор:moond |