Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Wales Rally GB: чья территория?!
3 октябрь 2018, 20:08

Wales Rally GB: чья территория?!

 

Перед британским этапом чемпионата мира 2018 года есть только одна вещь, которая не вызывает сомнений – в Уэльсе будет «жарко» на всех без исключения позициях, а не только в борьбе за чемпионский титул… Очень «весело» пройдет подсчет очков в гонке, особенно по итогам Power Stage – так как организаторы Wales Rally GB сломали стандартный формат этапа WRC и отказались проводить Power Stage в качестве финального допа. В итоге, получилась интересная картина – в качестве «призового» спецучастка пройдет СУ20 Gwydir (14,76 км), после чего участников ждут еще три допа до финиша ралли. Этот финт вызвал кое-какие последствия… Во-первых, никаких «перетасовок» в стартовом ордере перед Power Stage не будет. Во-вторых, бонусные очки получат только те экипажи, которые сумеют завершить гонку. Проще говоря, если какой-то экипаж выиграл Power Stage, а потом сошел на одном из следующих спецучастков, то свои пять бонус-очков отдаст тому, кто показал второе время – и так далее… То есть призеров Power Stage мы узнаем только после финиша ралли.

Сейчас есть огромное количество вопросов, которые мгновенно возникают перед очередным столкновением тройки претендентов на чемпионский титул, а главный звучит очень просто – у кого будет преимущество на валлийских трассах? Ни у кого из фаворитов нет возможности сыграть на «удержание счета», в любом случае им всем придется лезть в самое пекло битвы и упорно биться за каждую позицию. Итак, у кого какие плюсы и минусы? Тьерри Нёвилль отлично провел середину сезона, благодаря чему стал лидером, но сейчас пошли какие-то «прыжки» вверх-вниз – и куда эта ломаная «кривая» выведет в Уэльсе, никто даже не представляет. Себастьян Ожье в свое время четырежды выигрывал Wales Rally GB (совместный рекорд с Ханну Микколой и Петтером Сольбергом), но у француза есть две сомнительные позиции – стабильность экипажа и потенциал его обновленного Ford Fiesta WRC. Вроде бы в наилучшей ситуации сейчас находится Отт Тянак – тем более, что тойотовцы после Турции вернулись на новые шасси с двигателями (на которых уже выиграли Финляндию и Германию). Но немного смущает, что у эстонца уже есть три победы подряд – чем длиннее такая серия, тем выше вероятность неудачи в каждой следующей гонке. И не забываем, что в Уэльсе выступает не только трио лидеров, но и другие экипажи, которые не откажутся от возможности влезть в самый «эпицентр» этой битвы.

В зачете WRC-2 вроде бы все просто и очевидно – главным фаворитом является Понтус Тидеманд из Skoda Motorsport, которому после недавней неудачи в Турции уж никак нельзя проигрывать на Туманном Альбионе. Но для этого от шведа требуются минимум две вещи – не допускать ошибок (еще один вылет или поломка «уронят» шансы Понтуса на второй подряд титул до минимальной отметки) и повнимательнее следить за соперниками. Во всяком случае, кое-кого из юниоров не стоит недооценивать… Например, 18-летний финн Калле Рованперя в этом году уже успел пару раз показать свои зубы. Появился еще и такой непредсказуемый фактор, как Оле Христиан Вейбю – норвежец после недавнего изгнания из Skoda Motorsport сразу пересел на новенький полузаводской Citroen C3 R5. И теперь уже никто не знает, что Вейбю может сотворить на этой машине – то ли будет аккуратно ее осваивать, то ли просто завалит гонку (как Стефан Лефевр), то ли решит как следует побуянить и спутать всем фаворитам карты! Кстати, в моноприводной категории WRC-3 тоже намечается кое-что интересное – у финна Тайско Ларио есть шанс стать новым лидером в этом зачете и «отодвинуть» в сторону всех участников Junior WRC, которые до того диктовали условия в моноприводе…

Чемпионат мира (пилоты)
1. Нёвилль (B) – 177
2. Тянак (EE) – 164
3. Ожье (F) – 154
4. Лаппи (FIN) – 88
5. Латвала (FIN) – 75
6. Миккельсен (N) – 75
7. Сордо (E) – 60
8. Сунинен (FIN) – 54
9. Эванс (GB) – 53
10. Паддон (NZ) – 49

Кубок производителей
1. Toyota Gazoo Racing WRT – 284
2. Hyundai Motorsport – 279
3. M-Sport Ford WRT – 244




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*