После первого дня ралли Новой Зеландии Яри Кетомаа удерживает лидерство в категории Super 2000 World Rally Championship, несмотря на несколько «царапин» на его Ford Fiesta.
Финн оказался на вершине категории, вернувшись в Окленд на 22,5 секунд раньше Ксавье Понса. Однако день Кетомаа пошел не по плану.
Его коленвал начал ломаться на третьем спецучастке, а на пятом и подавно сломался, что заметно снизило производительность двигателя. После четвертого СУ двигатель его Fiesta отказался заводиться, и Кетомаа и его штурман Мика Стернберг 15 минут разговаривали по телефону с их инструкторами, чтобы завести двигатель.
Однако Кетомаа не утратил оптимизма: «Отставание небольшое, у нас были кое-какие проблемы, включая пыль, но мы счастливы. Мы лидируем, но сейчас нам нужно кое-что починить в машине».
Наоборот, Понс, который лидирует в общем зачете S2000 после победы в Мексике и Иордании, сообщил о серьезных проблемах. «С автомобилем все в порядке, а вот я совершил некоторые проблемы. Тогда, днем, я решил сосредоточиться, и это получилось».
Мартин Прокоп завершает тройку лидеров на Fiesta, однако он так и не смог объяснить потеряю времени. «С машиной все в порядке, я доволен своей работой, но мы теряем много времени, и я не понимаю, почему».
Прокоп теперь опережает Насера Аль-Аттию. Катарийский пилот отстает от чеха на 7,7 секунд. Хотя Аль-Аттия вынужден следить за скоростью из-за отсутствия запчастей на его Skoda Fabia, его штурман Джованни Берначчини сказал, что они были уверены, что догонят Прокопа. «Наша уверенность возрастает день за днем», - говорит итальянец.
Усилия Патрика Санделла были разрушены частично разбитым лобовым стеклом, когда в него ударилась птица на втором спецучастке. «У нас были кое-какие проблемы с отражением».
«Мы сделали кое-какие изменения на техосмотре, чтобы улучшить сцепление, так что я доволен автомобилем, потому что я пытался найти идеальный ритм сегодня утром. На завтра я уверен в себе».
Альберт Лловера завершает классификацию S-WRC после ухода с дистанции Джанне Туохино. Лловера, которого более 20 лет назад парализовало во время несчастного случая на горнолыжном курорте, использует ручное управление на своем Fiat Abarth Grande Punto. «Мои пальцы устали, но день прошел без проблем. Это мой первый раз здесь, для меня это особенное ралли. Мне оно действительно нравится».
Автор:moond |