Себастьен Леб (Sebastien Loeb) опасается, что чреда его побед на Чемпионате мира 2010 может прерваться на его следующем этапе – комбинация его дорожной позиции в Новой Зеландии и возможного дождя в субботу и воскресенье оставляет гонщику мало шансов на успех.
Прима команды Citroen Total, выступающий за штурвалом C4 WRC, выиграл три предыдущих гонки, что позволило ему опередить всех остальных участников турнира на 40 баллов. На девяти пятничных участках Лебу предстоит стартовать первым и это, по его мнению, может стоить ему около 60 секунд, потерянных на расчистку трассы, покрытой скользким гравием. Учитывая дождь в последние два дня ралли, который пророчат синоптики, спортсмен предполагает, что наверстать упущенное до решающего финиша в Окленде будет сложно.
«В первый день будет сухо, а в последующие два дня, предположительно, будет идти дождь», поясняет Леб. «Меня это не радует, потому что если в субботу и воскресенье трасса не будет расчищена, у нас не останется шансов на победу. На пробных заездах мы видели, сколько там гравия, так что в день открытия гонки расчистка трассы будет очень важна, но она может стоить нам около минуты. Так что я буду рад и просто хорошему результату на этом ралли».
Петтер Солберг (Petter Solberg), выступающему на собственном C4, которому предстоит стартовать вторым, надеется одержать свою первую победу со времен WRC 2005. «В день открытия ралли четыре или пять первых автомобиля окажутся в проигрышном положении, но особенно не повезло Себастьену. Ему будет очень тяжело», говорит он.
По мнению Леба, вероятность дождя сведет к нулю возможность тактического маневрирования для участников основных команд. «Думаю, гонщики будут изо всех сил жать на газ с самого старта, чтобы занять удобное место и удержаться на нем. Не думаю, что тактика сможет как-то повлиять на результат», говорит француз.
Менеджер команды Citroen Свен Смитс (Sven Smeets) высказался в том же духе: «На завтрашнем ралли тактика не будет играть решающей роли, этому помешает большая разница в показателях времени».
Автор:moond |