Кевин Эббринг (Kevin Abbring), потерявший из-за неисправной электроники около 11 минут, обеспечил себе третье место, благодаря усилиям своей новой команды MCC Sport, специалисты которой смогли найти и устранить проблему с тормозами на СУ20.
«Все дело оказалось в камешках, которые попали в болтовые соединения, - объяснил датчанин после. – К счастью, днем никаких проблем не возникало. Жаль, конечно, что мы не смогли выиграть здесь, лидируя после трех спецучастков, из-за неисправной электроники, но финальный день мне понравился, потому что трасса мне понравилась, и я прекрасно себя чувствовал».
Тодор Славов (Todor Slavov) из Болгарии приехал на своем Clio к финишу соревнования четвертым. Британский гонщик Гарри Хант (Harry Hunt) за рулем Fiesta R2 финишировал пятым, обеспечив себе лавры победителя в категории Fiesta SportTrophy International на втором для него этапе Мирового чемпионата.
В один из моментов соревнования Славов чуть было не распрощался с мечтами на достойный финиш, когда повредил днище своей машины на финальном спецучастке. К его большому счастью, двигатель болида не получил серьезных повреждений и на второй день смог стартовать, согласно правилам SupeRally. Проблемы со стартером и выхлопной системой еще больше замедлили скорость машины Славова, который заявил по окончании гонки, что только добравшись до финиша он смог вздохнуть с облегчением.
Как и Славову, эстонскому гонщику Карлу Крууда (Karl Kruuda) также пришлось прибегать к помощи правил SupeRally, чтобы финишировать на Ралли Турции, после того, как он вынужден был сойти с дистанции в субботу из-за поломки карданного вала его Suzuki.
Бельгийский гонщик Тьерри Нойвилль (Thierry Neuville) отставал от Буркарта в конце первого соревновательного дня на 7,5 секунды, однако не смог продолжить гонку после первого субботнего спецучастка из-за того, что на его Citroen C2 Super 1600 полетел дифференциал, и не имея запасного Нойвиллю пришлось сняться с соревнования.
Самые первые разработки автоматической коробки передач велись еще в начале 20 века. Принято считать, что самым первым автомобилем с АКПП, был Oldsmobile, производства General Motors. Впрочем, конструкции тех времен были не очень надежны и не очень хорошо поддавались ремонту, что тормозило их распространения. Широкое распространение они получили лишь ко концу 20-ого века. Однако ремонт АКПП до сих пор остается трудоемкой и сложной задачей. Специалисты автосервиса http://www.avto-service.info помогут вам в этом нелегком деле
![]() |
Автор:редактор |