Логин: Пароль:

Extreme E Desert X 2021


02 - 04 апреля 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание
Список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Обзор спецучатсков Ралли Турции - воскресенье
18 апрель 2010, 14:20

Третий соревновательный день Ралли Турции начался ровно в 7:57, когда первая машина покинула приютивший гонщиков на ночь закрытый парк в Пендыке. Впереди экипажи ожидали 114,60 километров сложной трассы разделенных на шесть специальных участков.

Утренний круг соревнования состоит из трех спецучастков, трассы которых пролегают к востоку от Сервис Парка, по завершении которых гонщики возвращаются обратно для прохождения 30-минутного технического обслуживания. Днем экипажи снова проходят утренние спецучастки, после чего, отдохнув в течение 10 минут, они возвращаются в Пендык, где в 16:11 произойдет официальное подведение итогов.

Краткий обзор воскресных спецучастков Ралли Турции:

СУ18/СУ21: Deniz. 16,76км.

Стартуя на этом спецучастке, гонщики проходят дамбу, после чего перед ними открываются бескрайние сельские просторы, составляющие большую часть маршрута допа. Трасса в начале плавная и довольно быстрая, затем, примерно на середине дистанции, она становится более извилистой и сложной для правильного прохождения. Особенностью СУ Deniz является частая смена дорожного покрытия, от ровных гравийных секций, до более сложных, усеянных острыми камнями участков. Помимо этого, на спецучастке встречается несколько секций с довольно рыхлым покрытием, снижающих темп гонки. Во время пробных заездов гонщикам также встретились несколько высохших дорожных выбоин. Случись так, что пойдет дождь, и жди беды из-за того что грязь превратит прохождение трассы на этих участках в настоящее испытание при использовании твердых покрышек.

СУ19/СУ22: Mudarli. 21,32км.

Спецучасток состоит из двух частей. Первая часть изобилует извилистыми поворотами с частой сменой дорожного покрытия, начиная гравием и заканчивая глинистыми секциями. Затем, после левой шпильки на отметке 12,7км. дорога расширяется и становится более плавной, с очень плотным гравийным покрытием. Отсюда и до самого финиша трасса остается быстрой. В случае дождя, рыхлая основа трассы спецучастка сделает его таким же труднопроходимым, как и СУ Deniz.

СУ20/СУ23: Ballica. 19,22км.

СУ Ballica - еще один очень быстрый спецучасток, трасса которого пролегает в долине, изобилующей многочисленными "слепыми" трамплинами. Имеет много общего с СУ4/СУ8 Halli, старт которого состоялся в пятницу. Здесь очень важна правильность выполнения прыжков на трамплинах, поэтому точность стенограммы приобретает огромное значение. На середине дистанции имеется двухкилометровая асфальтовая секция, остальная же часть спецучастка представляет собой гравийную трассу.

 




Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Чат:

Комментарии:

  1. Ольга | 18 апрель 2010, 23:45
    Правильно называется район ПендЫк, а не ПендИк
  2. moond | 19 апрель 2010, 08:44
    Цитата: Ольга
    Пендик

    спасибо поправил

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*