Третий соревновательный день Ралли Турции начался ровно в 7:57, когда первая машина покинула приютивший гонщиков на ночь закрытый парк в Пендыке. Впереди экипажи ожидали 114,60 километров сложной трассы разделенных на шесть специальных участков.
Утренний круг соревнования состоит из трех спецучастков, трассы которых пролегают к востоку от Сервис Парка, по завершении которых гонщики возвращаются обратно для прохождения 30-минутного технического обслуживания. Днем экипажи снова проходят утренние спецучастки, после чего, отдохнув в течение 10 минут, они возвращаются в Пендык, где в 16:11 произойдет официальное подведение итогов.
Краткий обзор воскресных спецучастков Ралли Турции:
СУ18/СУ21: Deniz. 16,76км.
Стартуя на этом спецучастке, гонщики проходят дамбу, после чего перед ними открываются бескрайние сельские просторы, составляющие большую часть маршрута допа. Трасса в начале плавная и довольно быстрая, затем, примерно на середине дистанции, она становится более извилистой и сложной для правильного прохождения. Особенностью СУ Deniz является частая смена дорожного покрытия, от ровных гравийных секций, до более сложных, усеянных острыми камнями участков. Помимо этого, на спецучастке встречается несколько секций с довольно рыхлым покрытием, снижающих темп гонки. Во время пробных заездов гонщикам также встретились несколько высохших дорожных выбоин. Случись так, что пойдет дождь, и жди беды из-за того что грязь превратит прохождение трассы на этих участках в настоящее испытание при использовании твердых покрышек.
СУ19/СУ22: Mudarli. 21,32км.
Спецучасток состоит из двух частей. Первая часть изобилует извилистыми поворотами с частой сменой дорожного покрытия, начиная гравием и заканчивая глинистыми секциями. Затем, после левой шпильки на отметке 12,7км. дорога расширяется и становится более плавной, с очень плотным гравийным покрытием. Отсюда и до самого финиша трасса остается быстрой. В случае дождя, рыхлая основа трассы спецучастка сделает его таким же труднопроходимым, как и СУ Deniz.
СУ20/СУ23: Ballica. 19,22км.
СУ Ballica - еще один очень быстрый спецучасток, трасса которого пролегает в долине, изобилующей многочисленными "слепыми" трамплинами. Имеет много общего с СУ4/СУ8 Halli, старт которого состоялся в пятницу. Здесь очень важна правильность выполнения прыжков на трамплинах, поэтому точность стенограммы приобретает огромное значение. На середине дистанции имеется двухкилометровая асфальтовая секция, остальная же часть спецучастка представляет собой гравийную трассу.
Автор:редактор |