Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Hyundai: Мы рискнули - и поплатились
11 октябрь 2017, 21:10

 

Тьерри Нёвилль начинал сезон с двух обидных сходов в Монте-Карло и Швеции, потом вернулся в борьбу за чемпионский титул, но два схода в Германии и Испании вновь фактически выбили его из претендентов на чемпионство. Удивительно, но и в Германии, и в Испании виной тому были срезки трассы и повреждения подвески.

Ситуацию для Hyundai усугубляет и тот факт, что Дани Сордо и Андреас Миккельсен также сошли в Испании. Причем, в одном и том же повороте. Возвращение в борьбу по системе Rally2 позволило им набрать лишь минимальное количество очков, которые лишь математически оставляют команде шансы на победу в Зачете производителей (по сути Hyundai нужен максимум на двух этапах в Уэльсе и Австралии, а все пилоты M-Sport должны не завершать обе гонки!).

За два этапа до финиша Нёвилль проигрывает Себастьяну Ожье 38 очков и на один балл отстает от Отта Тянака. Ситуация для бельгийца далека от идеала, но ему приходиться лишь разводить руками.

"Я не знаю, есть ли слабая сторона в нашей машине. Наша задача - ехать как можно быстрее, чтобы дать команде самый лучший отклик об автомобиле, - сказал Нёвилль.

- Машины не сделаны для того, чтобы ездить на них по кустам или цеплять камни. Но при этом нужно все проанализировать: если Ford выдерживает нагрузки в тех местах, где сошли Дани и Андреас, то мы должны понять, почему нам это не удалось.

Мы собираемся тяжело поработать для того, чтобы быть сильнее конкурентов в следующих гонках. В предыдущих гонках мы многое потеряли для достижения успеха, но мы однозначно вернемся".

 

Руководитель Hyundai Motorsport Мишель Нандан говорит, что его команда постарается разобраться в проблеме.

"Это был очень плохой уик-энд. Мы просили гонщиков выжать все, на что они способны. Но в таком случае вы идете на риск - и вот его последствия, - цитирует Нандана Motorsport.com.

- В конечном итоге все три машины прекратили борьбу по одной и той же причине: пилоты слишком сильно слезали повороты и повредили подвески.

Но также хочу добавить, что очень сложно не рисковать. Вы ищете идеальную траекторию, пытаетесь везде выиграть. Иногда это работает, но не в этом случае. Риск - часть нашей игры.

 

Но если другие машины цепляли препятствия в тех же местах, то у нашей машины большая проблема. Возможно, у нас более хрупкий автомобиль, но мы уже не можем этого изменить".




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*