В ответ на вопросы о неспособности Focus RS WRC 09 опередить Citroen C4 WRC во время недавнего Мексиканского ралли технический директор команды Ford Кристиан Лорио (Christian Loriaux) заявил, что не допускает никаких сомнений относительно гоночных качеств нового автомобиля.
По словам Лорио, команда пересмотрела все данные заводских автомобилей Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), финишировавших четвертым и пятым позади гонщиков Citroen, занявших три первых места, и выявила основные причины неудачного выступления.
«Во-первых, в то время, как Себастьян Леб (Sebastien Loeb) и Петтер Солберг (Petter Solberg) ранее уже добивались успеха в Мексике, наши выступления на этой трассе никогда не были действительно хорошими. Кроме того, Дани Сордо (Dani Sordo) и Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) в этот раз выступили очень достойно», пояснил он.
«Кто-то, возможно, оглянется на 2008 год и спросит, что же случилось с Яри-Матти Латвала, который в первый день ралли был первым на большинстве участков. Но ведь тогда Яри-Матти был просто безумцем, способным опередить всех на пяти участках подряд, а затем разбить автомобиль. Сейчас он другой, и в Мексике он прекрасно поработал на благо команды. В этот раз лидером, попавшим в аварию, оказался Сордо».
«Еще одной причиной плачевного результата было состояние дороги в первый гоночный день, и то, что во второй день Микко упал духом. Разница между первой и второй позицией на дороге оказалась весьма ощутимой. Поглядите, как провели первый день Петтер и Ожье – они все время шли бок о бок, но когда в субботу Петтер оказался на первой позиции, а Ожье на второй, разница между ними сразу стала намного более заметна».
В прошедшие выходные команда Ford, готовящаяся к Турецкого ралли, тестировала Focus RS WRC 09 в Сардинии. Лорио подтвердил, что, в соответствии с правилами гомологизации, значительных изменений в спецификациях машины накануне третьего этапа Чемпионата мира не произойдет. «Мы можем сделать очень немногое», добавил он. «Но меня это не беспокоит. Следует помнить о том, что у Петтера было всего два дня на тестирование в Мексике, и мы не знаем, сколько усилий он приложил, чтобы приспособить свой двигатель к высоте. А если у него получилось, поделился ли он своим опытом с командой Citroen? Мы этого не знаем. Но у Петтера есть возможность тренироваться в Европе, чего не могут себе позволить заводские команды. И, к слову, мы были первыми в Швеции, и за одно ралли наши машины не превратились из фаворитов в полных аутсайдеров».
Вы можете заказать кухню дешевую прямо сейчас в магазине http://www.kuznets.ru/!
![]() |
Автор:редактор |