В Швеции ты был лидером, стартовав с первой позиции в субботу и воскресенье. Психологически это было очень сложно?
Не очень. Во время гонки по снегу и льду практически не важно, стартуешь ты первым или вторым. Там все в основном зависит от вождения, оно влияет на результат. Я чувствовал, что если мы сможем отнять у него несколько секунд, мы сможем оторваться от него, даже при том, что наш автомобиль был первым на дороге.
Тебе предстоит повторить свой успех на Мексиканском ралли, и гонщики Citroen будут преследовать тебя по пятам. Как ты собираешься удержать их позади?
Посмотрим, но это будет непросто. Расчистить путь в Мексике, разумеется, сложнее, чем в Швеции, но если ты стартуешь первым, тебе остается только расчищать путь от участка к участку. Так что, да, это будет сложное ралли, и я уверен, что мы потеряем немного времени в пятницу, но постараемся как-то это компенсировать.
В последний день гонки Себастьян публично отказался от попыток обойти тебя. Ты этого ожидал?
Я бы не сказал. Да, он сказал, что не смог заработать достаточно времени на одном участке, и едва не вылетел с трассы, пытаясь сделать это на следующем. Поэтому. Я думаю, он решил, что лучше получить столько баллов, сколько возможно, чем вылететь с трассы и все потерять.
Но ты поверил, когда он сказал, что сдается?
Не сразу. Я внимательно следил за ним на следующих 10 км трассы, чтобы убедиться, что он не намерен сыграть с нами какую-то шутку. И только когда нас разделяло уже 9 секунд, я успокоился, что он не сможет меня догнать. Только тогда я решил, что могу немного сбавить скорость.
оригинал (на англ.) оригинал (на англ.) www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=221&featureid=1921&pageid=2249<!--dle_leech_begin--><!--dle_leech_end-->
![]() |
Автор:редактор |