Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Микко Хирвонен побеждает на ралли Швеции!
14 февраль 2010, 18:20

Пилот Ford Focus RS WRC Микко Хирвонен начал свое покорение Чемпионатов мира по ралли с победы на первом же из них – ралли Швеции.

Хирвонен – лидер команды «BP Ford Абу-Даби» - вышел вперед еще в пятницу и с тех пор успешно удерживал эту позицию, всеми силами отбивая атаки защищающего титул чемпиона Себастьяна Леба, который финишировал вторым на своем Citroen C4 WRC с разницей в 42,3 секунды.

Это стала 12 победой на чемпионатах мирового уровня для финна, который в 2009 году отдал титул чемпиона, проиграв Лебу всего одно очко. По новой системе подсчета очков в Чемпионатах мира по ралли, Хирвонен открыл свой «счет» в 2010 году с максимумом очков – 25.

Пройдя последний заснеженный этап очень осторожно, Хирвонен и его товарищ Ярмо Летинен запрыгнули на крышу своего автомобиля, чтобы отпраздновать победу. «Это просто невероятно! – говорит Хирвонен. – Я очень рад, что все закончилось, особенно, после последних нескольких этапов. Вы даже не представляете, как я там нервничал. Отличное начало года, до этого я никогда не выигрывал первого этапа чемпионата, но после сезона прошлого года у меня был целый год, чтобы набраться опыта. Теперь я планирую продолжать в том же духе. Скоро новая гонка в Мексике, и мне уже не терпится в ней поучаствовать».

Проиграв Хирвонену в стратегии замены шин в субботу, Леб начал воскресный этап с отставанием в 16,1 секунд. Но так и добившись ничего на двух первых этапах в воскресенье, француз принял нехарактерное для него решение оставить борьбу за первое место после участка SS18, смирившись с титулом вице-чемпиона и 18 очками в чемпионате.

«Нелегкие выдались выходные, а Микко показал идеальный результат, - сказал Леб. – Вчера мы немного ошиблись, но даже если бы этого не произошло, не знаю, смог бы я обойти его. Он был силен, он полностью заслужил эту победу. Я сделал все, что мог. Мне больше нечего сказать».

Третье место в ралли Швеции, отстав от Леба на 33,1 секунды, стал финн Яри-Матти Латвала, который начал свой сезон с 15 очками в копилке, что помогло команде Ford стать лидером в соревновании автопроизводителей. «Да уж, выходные выдались не самые легкие, - заявил финн. – В пятницу было особенно тяжко, но в субботу днем я начал овладевать скоростью. Я полностью доволен третьим местом в первом круге сезона».

Четвертым стал товарищ Леба по команде Дани Сордо. Испанец финишировал на 1 минуту 26,2 секунд позже Латвала, а все из-за глупой ошибки в субботу, когда он решил не снимать запирающую пластину спереди, что вызвало перегрев двигателя. Но, несмотря на это, Сордо не унывает.

«Четвертое место не так уж плохо, хотя третье, конечно, было бы куда лучше, - сказал он. – Первый день прошел хорошо, а затем мы совершили ошибку. Но теперь нужно смотреть в будущее. Четвертое место даст мне хорошее начало в Мексике, ведь тройка лидеров впереди будет расчищать для меня дорогу».

Себастьен Ожье из команды «Citroen Junior» спокойно финишировал пятым в своем первом ралли Швеции с отставанием от лидера на 4 минуты 15,3 секунд. «Это хороший результат для всей команды, Ия хочу поблагодарить их за то, что они дали мне второй шанс – это отличная возможность. В первый день все было хорошо, затем стало чуть-чуть труднее. Так что было не так весело, как я ожидал! Но главное, что мы финишировали и получили огромный опыт!»

Шестым стал пилот команды «Stobart Ford» Хеннинг Солберг и его штурман Илка Минор. «Я хотел догнать Ожье, но не получилось, нужно довольствоваться тем, что есть, - сказал он. – С Илка приятно работать. Скоро вы сами увидите – мы непобедимая команда!»

Британский напарник Хеннинга по команде Мэттью Уилсон пришел седьмым на своем Ford Focus RS WRC, заработав 6 очков. «Я немного разочарован ходом соревнований в пятницу, но как только мы наладили машину, нам удалось улучшить результат в субботу и сегодня. Я рад, что вообще добрался до финиша».

Норвежец Мадс Остберг занял восьмое место на своем Subaru Impreza WRC. У норвежца были хорошие моменты, но он потерял время, застряв в сугробе, и после проблем с тормозами. «Обидно, - признался он. – Я надеялся, моя полоса неудач прекратится в этом году, но, похоже, нет. Я совершил пару ошибок, к тому же у нас были проблемы с машиной Думаю, это все объясняет. Надеюсь, нам еще повезет в этом сезоне, мы работаем над S2000».

Ралли Швеции  для Петтера Солберга с его Citroen C4 WRC с характеристиками 2009 года оказалось не самым лучшим, так как бывший чемпион финишировал девятым. «Все пошло не так, то ли я виноват, то ли еще что-то, не знаю. Но что-то пошло не так. До этого все было нормально, да и сборка у нас была та же, что и у Себастьяна Леба. Что тут скажешь?»

Шведский пилот Пи-Джи Андерссон привел свою Super 2000 Skoda Fabia десятой, заработав последнее очко в соревновании.

Далее, в основном, из-за проблем с машиной на второй день, бывший двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм финишировал 21-ым на своем Ford Focus. Финну удалось достичь одной из своих личных целей – выиграть этап Саген в субботу, хотя он считает, что мог бы достичь большего. «Хорошо, что я выиграл свой любимый этап ралли Швеции, но условия были очень жесткие, особенно, для шин, а водить эти машины без шипов очень сложно. Буду ли я принимать участие в дальнейших соревнованиях» Не знаю. Посмотрим. Но если буду, мне нужно больше практиковаться в своей машине».

Несмотря столкновение с сугробом в пятницу, звезда F1 Кими Раикконен завершил свое первое соревнование в рамках Чемпионата мира по ралли на 30-ом месте, отстав от лидеров на 37 минут на своем Citroen C4 WRC. «Конечно, жаль, что я застрял в первый же день, но с тех пор я заметно поднажал. Это определенно не самое легкое ралли, но теперь мы куда лучше знакомы с машиной и сделали все необходимые пометки. Дальше – Мексика. Раньше я никогда не ездил по гравию. Жду с нетерпением».



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*