Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Новички WRC – Кими Райкконен
7 февраль 2010, 10:45

В Чемпионате мира по ралли появился еще один «летучий финн» в лице экс-чемпиона мира по гонкам Формулы-1 Кими Райкконена (Kimi Raikkonen).

Решив на время отвлечься от своей карьеры на замкнутых трассах, Райкконен пересел за штурвал C4 WRC - на следующей неделе в Швеции вместе со штурманом Каем Линдстромом (Kaj Lindstrom) он будет выступать в составе команды Citroen Junior Rally Team.

Французская команда предложила спортсмену полную программу из 12 этапов и возможность потягаться за первый приз с сильнейшими гонщиками планеты.

На открытии Чемпионата мира 2010 года, которое состоялось 2 февраля в Париже, Райкконен дал эксклюзивное интервью wrc.com.

К чему ты стремишься в этом сезоне?

Во-первых, нам многому предстоит научиться на ралли, и этот процесс не будет легким. В прошедшие выходные мы провели одну гонку, и она определенно была нам полезна накануне поездки в Швецию. Мы кое-что из нее вынесли. Нам нужно приложить все усилия, максимально быстро всему научиться, и тогда, возможно, мы сможем достичь хороших результатов.

Ты будешь очень расстроен, если не займешь одно из первых мест?

Не знаю, сейчас еще рано об этом говорить. Как я уже сказал, нам предстоит многому научиться. Надеюсь, по некоторым показателям мы будем на высоте, но в данный момент я еще не знаю, чего ожидать.

Чего в этом сезоне ты ждешь больше всего?


Я бы сказал, всего. Для меня все ново и совершенно не похоже на Формулу-1. Сейчас мне все кажется увлекательным, и не важно, куда мы едем и что мы делаем, все интересно.

Что в вождении гоночного автомобиля тебя больше всего привлекает?


Для меня вся прелесть вождения состоит в сложностях. А в ралли столько разнообразия – разные условия, дороги и покрытия – что это просто одно сплошное приключение. Когда проходишь какой-то участок, все может меняться от поворота к повороту, и такое вождение приносит огромное удовольствие. Здесь многому можно научиться. Например, нужно освоить три разных типа гонок. А в Формуде-1 это не так важно.

Как ты осваиваешь новый автомобиль?

Нужен опыт, много практики и тестов. На все нужно время, но, как мне кажется, основной фактор – количество пройденных в нем километров. Также мне нужно изучить стенограммы и научиться внимательно слушать. Это самое важное.

WRC можно сравнить с F1?

Это совершенно разные миры. Различаются и состязания, и люди. К примеру, на открытии все собираются вместе, взаимоотношения между командами становятся более открытыми и простыми, и это один из больших плюсов ралли. Также здесь основная роль отводится спорту. Конечно, и здесь бывали непростые времена, но сейчас все, кажется, налаживается, и еще через пару лет автоспорт станет еще более популярным, чем сейчас. Сейчас он занимает довольно сильную позицию.

Ты серьезно увлекся ралли?

Да.  Если бы это не было серьезно, меня бы здесь не было. Если я берусь за что-то новое, я хочу это хорошо освоить и  делать все на высшем уровне. А сейчас я предвкушаю нечто захватывающее, и с нетерпением жду продолжения.

А какие именно ралли тебя больше всего привлекают?


В этом году и в этом автомобиле мне все в новинку. Я немного знаком только с Финляндией, и поэтому она может быть для меня легче, чем другие ралли, но еще в прошлом году я понял, что это непростое место. Асфальтовые ралли тоже могут быть интересны – я хочу проверить, как там ведет себя машина.

Что насчет возвращения в F1? Когда, по-твоему, ты сможешь сделать выбор между этим турниром и ралли?


Пока я не ставлю себе никаких сроков. Посмотрим, как пойдут дела. Пока мне все нравится, и если ничего не изменится, тогда я, возможно, останусь, или, может, решу попробовать что-нибудь еще. Я не строю планов и не загадываю. Поживем – увидим.



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Scuderia | 7 февраль 2010, 22:28
    не могу не спросить: почему "еще один летучий финн"? почему летучий? если еще один, то есть еще летучие парни и кто они?
    даже уже прям интересно!fellow
  2. Макс | 8 февраль 2010, 15:58
    Маркус Гронхольм, Микко Хирвонен, Яри-Мати Латвала вот они те самые летучие Фины wink
  3. moond | 8 февраль 2010, 16:09
    Тут можно еще вспомнить Салонена, Микколу, Алена, Ватанена, Канккунена, Мякинена. Все чемпионы WRC, некоторые даже неоднократные.

    Такое ощущение, что летучим называют любого финна)). А круче, чем Ожье вроде никто не летал.
  4. Scuderia | 10 февраль 2010, 22:07
    невдомек, почему именно летающие?!feel
  5. moond | 11 февраль 2010, 09:48
    не знаю)
    Может по аналогии с Лутучим Голаландцем. Кто-то первый, наверное, эффектно подпрыгивал на ралли, вот его и назвали летучим. А потом понеслось.
    Но это чисто моя фантазия

  6. Кирсаныч | 18 февраль 2010, 15:21
    Фины быстрые пилоты и конечно же гонялись сначала в Финке, прежде чем попасть в Мир. Финтское ралли, известное как 1000 озёр ещё известно как 1000 прыжков, самые захватывающие трамплины именно там вы играли в CMR2? И конечно же ни кто их не объезжал на Несте. Лойбу удалось это сделать, но только после ухода Маркуса. По-этому и летающие фины.
  7. moond | 18 февраль 2010, 16:22
    Кирсаныч,
    ясно, спасибо за информацию)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*